Прошло два года со свадьбы Гарри и Марволо. Теперь уже молодой муж министра выглядел точно так же, как и раньше, ни на год не постарев. Сегодня их годовщина и Гарри решил сделать мужу подарок.
— Мар? Не отвлекаю? — Гарри постучал в кабинет Лорда.
— Конечно, нет, детка. Проходи, — Том встал со своего кресла, чтобы обнять и поцеловать своего малыша, что он, собственно, всегда делал при их встречах, и не важно как долго они не виделись, хоть даже пять минут были порознь. — Что-то случилось?
— Нет. Не совсем, — Гарри сел на диван и утянул за собой мужа. — Просто...
— Не тяни, мне становится любопытно, — попросил Реддл, не любящий сюрпризы.
— Кажется, у нас будет ребёночек, — взволнованно произнёс Гарри, боясь того, как может отреагировать Марволо.
— ...Что? — мужчина упал в астрал. — Повтори.
— Я беременный, — повторил Гарри.
— Как такое возможно? — Лорд слегка нахмурился. Этого и боялся Гарри. Такой реакции.
— Ну... Ты же знаешь, что Драко — мастер зельеварения...
— И?
— Ну, во время прошлой беседы за чаем, кажется, он подлил мне зелье беременности, — немного грустно договорил Гарри. Он боялся, что Том заставит его избавиться от зародыша.
— Ха-а... Убью его при встрече, но предварительно скажу «спасибо», — усмехнулся Реддл. Гарри резко поднял на него глаза в неверии. — Но ты ведь понимаешь, что придется делать кесарево? Это очень больно.
— Ничего! Я потерплю, главное, чтобы малыш был здоровым! — Гарри крепко обнял мужа и поцеловал его.
— Твоё здоровье не менее важно, — возразил Лорд.
— Да-да, милый, знаю, — Гарри вновь поцеловал мужа, а потом убежал предупредить Драко, что министр собирается сказать «спасибо» и убить его при следующей встрече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где-то в пустоте... [Завершён]
ФанфикКогда-то очень далеко... [Начало записи: 23.05.22] [Конец записи: 30.08.22]