4 слайд-стори. День рождения.

3.2K 222 9
                                    

Предателей поймали и казнили. Гарри от этой новости было ни жарко, ни холодно. Он просто весело провёл свой день рождения вместе с Марволо. И даже немного пообщался с Драко, который принёс ему подарок.

— Гарри, — нежно произнёс имя своего жениха Реддл.

— Да? — парень тут же повернулся к нему.

— Подарок, — первое слово. — Надеюсь, он тебя не испугает, — второе слово. — Я люблю тебя, — третье слово.

— Я тебя тоже люблю, — улыбнулся Гарри.

Реддл осторожно приблизился к парню и поцеловал его. Гарри ответил, не понимая, почему он так трепетно это делаете, ведь до этого просто целовал его, вкладывая в поцелуй свои чувства. А сейчас так нежно и осторожно, будто бы боясь отпугнуть. Гарри понял, что происходит, лишь когда Реддл начал раздевать его, плавно ведя в сторону кровати. Поттер мысленно посмеялся его способу не испугать, а затем сам потащил к кровати, попутно расстёгивая пуговицы на рубашке Лорда.

— Давай, — счастливо улыбаясь, прошептал Гарри, смотря мужчине в глаза.

— Люблю тебя, — Реддл облажался, когда подумал, что Гарри может не хотеть его. Он ведь знал, что Гарри любит его также сильно, как и он его.

Полностью раздев и повалив парня на кровать, Реддл встал на колени сверху, снимая с себя рубашку. Гарри от вида мужчины покраснел. Он заметил похотливый взгляд Лорда, и даже свой такой же не пытался скрыть. Они целовались очень долго. Прелюдии заводили немеренно. Когда же воздуха стало не хватать, отстранившись друг от друга, Реддл стал целовать и покусывать шею и плечи парня. Стоны младшего ужасно заводили, в штанах было ужасно тесно и руки, что только шли вниз, уже не справлялись. Хотелось просто взять и войти, но так нельзя. Надо его подготовить, чтобы не было больно. Первый палец вошёл не столь трудно, сколь невозможно. На глазах Гарри появились слезинки и Реддл чуть ли не вытащил этот злосчастный палец, ведь не хотел делать Гарри больно. Даже если ему придётся терпеть, это не важно, важно, чтобы Гарри никогда больше не испытывал боли.

— П... П-продолжай... — настоял Гарри, задержав его руку.

— Будет немного больно, но потом пройдёт, — он снова поцеловал Гарри, увидев его кивок, и сунул второй палец.

— Мх! — было ужасно некомфортно. Но боль не настолько сильная, чтобы молить прекратить.

— Прошу, расслабься, — прошептал Реддл, не двигаясь. Гарри глубоко вдохнул пару раз и попытался расслабиться. Вышло так себе, но всё же что-то. Стало не так некомфортно. — Хороший мальчик, — улыбнулся Реддл и сделал ножницы.

— А-ах! — внезапно простонал Гарри, чему сам не слабо удивился.

— Нашёл, — произнёс Марволо и добавил третий палец.

Надавливая на простату, Гарри не переставал стонать. До такой степени, что голос начать оседать. А когда Реддл вытащил пальцы и приставил к дырочка Гарри свой член, Гарри испугался.

— Он не влезет, — произнёс Гарри немного испуганным голосом.

— Потерпи, детка, может быть немного больно, — Реддл засосал Гарри, играясь с его сосками и попутно вставляя головку.

— Ммм! — Поттер нечаянно укусил губу Марволо до крови и поцарапал ему спину ногтями.

— Шшш, — Реддл вошёл полностью. Он не двигался, давая Гарри привыкнуть к дискомфорту. Слёзы защипали глаза.

— П-прости...

— Всё хорошо? — Марволо погладил парня по волосам.

— Д-да, — Гарри часто дышал, обжигая кожу на шее Реддла.

— Скажи, когда я могу начать двигаться, — попросил Лорд, целуя его в висок.

— Ты... Можешь... — ответил Гарри через минуту.

— Уверен?

— Да, — кивнул он.

— Хорошо.

Сначала он не полностью вышел, а затем вновь вошёл. Медленно, заставляя его привыкнуть. А затем, когда Гарри начал стонать, Реддл ускорился. Быстро набрав темп, мужчина его не сбавлял на протяжении нескольких минут, доставляя Гарри невероятный кайф и ловя каждый его стон. Он держал его одной рукой, а другой переплёл свои пальцы с его. Гарри нещадно царапл его спину и даже укусил пару раз за плечо. Но Реддлу было в кайф получать такую боль от своей половинки. Мысль о том, что Гарри — его половинка, по-хорошему забавляла его и делала счастливым. Несколько лет назад он и подумать не мог, что будет таким счастливым. Время меняет людей. Не важно, в какую сторону: у всех по-разному.

Гарри уже несколько раз кончил себе на живот, пока Реддл заканчивал первый акт. Завершив его, он опёрся рукой на изголовье кровати, нависая над Гарри, всё ещё не выходя из него. Оба часто вдыхали воздух, пытаясь отдышаться, что, собственно, входило плохо.

— Люблю тебя, — счастливо и весело произнёс Гарри, потянув к нему руки. Реддл, улыбаясь опустился к своему жениху и поцеловал, как того и хотел младший. А затем последний уснул. Для первого раза достаточно.

Где-то в пустоте... [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя