1 слайд-стори. Гамак.

3.7K 222 13
                                    

— Давай, Гарри, просто доверься мне, — просил Марволо, держа Гарри за руки.

— Я верю тебе, Мар, но не могу, — молил Гарри.

Вот уже который день он не мог сделать и шагу. Ноги начинали болеть по неизвестной причине, и Гарри тут же падал. Вот и сейчас также.

— Ха-а... — Реддл тяжело выдохнул и взял Гарри на руки, неся в спальню.

— Прости... — Гарри виновато опустил голову, крепко держась за плечи Лорда.

— Всё хорошо, милый. Не принимай близко к сердцу. Я просто волнуюсь за тебя, — мужчина чмокнул парня в щёку и улыбнулся.

— Угу...

Гарри не знал, что делать? Он боялся. Боялся начать ходить. Боялся, что не сможет никогда встать на ноги. Боялся, что обременяет Марволо. Боялся, что мужчина бросит его. Сейчас он боялся чуть ли не всего на свете.

Кошмары сделали его уязвимым. Открыли его потаённые страхи. Заставили его бояться всего на свете. И даже Реддл, что был рядом и защищал его от всего, не заставлял чувствовать себя в безопасности.

— Что происходит? — спросил он в пустоту.

Темнота и холод вокруг заставляли его ёжиться. Единственное, что его напрягало, так это то, что он стоял. Без особых усилий и боли. Гнетущая атмосфера вокруг очень не нравилась Гарри. Внезапно появился белый туман. Поттер задался вопросом, почему его видно.

— М-мар? — спросил Гарри в пустоту. — Кто-нибудь..? — тихо произнёс он. — Никого...

Гарри сел на пол, опустив голову, прижал ноги к себе и заплакал. Ему было не столько страшно, сколько грустно и одиноко. Он понимал, что это сон. Понимал, что, когда проснётся, рядом будет Марволо, но... Это не спасало. Всё равно было больно, ведь... А, собственно, почему? Потому что у него никого не осталось? Потому что все от него отвернулись? Потому что заставили пройти через ад? Потому что заставили смириться со своей слабостью и неспособностью что-либо сделать? Потому что заставили добровольно пойти в руки к Смерти? Потому что...

Потому что любит Марволо?

Любит. Верно. Он любит его и боится, что тот отвернётся от него. Оставит, как это сделали другие. Сделает больно. Но Реддл обещал? Он любит его, целует, успокаивает, защищает, доверяет, балует, помогает... Терпит...

Где-то в пустоте... [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя