— Почему тебе так нравятся белые лилии? — спросил Гарри, в который раз за несколько дней замечая красивые и с восхитительным сильным ароматом белые лилии.
— Они ассоциируют тебя. Когда ты умер, поле вокруг тебя засыпало лилиями. Это твои "Цветы смерти", — объяснил Реддл, сидя за документами. Гарри сидел рядом, наблюдая за его работой.
— "Цветы смерти"? — удивился Поттер.
— Ты ведь их любишь? — Марволо посмотрел парню в глаза.
— Да, — мягко улыбнулся Гарри. — Всю жизнь любил.
— Почему?
— Они элегантные. Мягкие, но твёрдые. Высокие. У них сильный сладкий, даже немного приторный аромат. Очень запоминающиеся. Очень красивые, — Гарри погрузился в воспоминания. — В детстве... В саду тёти росли красивые белые лилии. Мою маму звали Лили. Заботясь о них, меня грела мысль, что так я передаю привет своей маме, говорю, что у меня всё хорошо. Глупо, правда?
— Нет. Очень мило, — раньше он бы сказал, что это глупо кому-нибудь другому. Но Гарри он такого никогда не скажет. Слишком милый и добрый мальчик, чтобы разбивать его такую ещё детскую душу.
— А какие твои "Цветы смерти"? — спросил Гарри.
— Даже не знаю. Я ведь никогда не умирал на глазах у других так, чтобы меня потом воскресили. Моя первая смерть была после попытки убить тебя, но тогда я уже разделил свою душу несколько раз и был обращён в пыль, насколько я знаю. На самом деле, никто не знает о своих "Цветах смерти". Никто даже не знает такое понятие, как "Цветы смерти".
— Вот как..? — Это было логично. Если кто и знает о них, то только о цветах близких, что умерли, но не о своих собственных.
— Но я предполагаю, что это чёрные "Калла Odessa". Само их название означает "прекрасный" и символизируют они воскрешение. Думаю, мне подходит, — ухмыльнулся мужчина.
— Да, тебе подходит, — хихикнул Гарри.
С того разговора в особняке стали часто появляться белые лилии и чёрные каллы. Гарри решил для себя, что на свадьбу сделает букетик из чёрной каллы. А белые лилии будут украшать зал. И пусть все гости, если они, конечно, будут, сдохнут от дурманящего аромата лилий. Но Тому об этом знать пока не надо. Пусть будет сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где-то в пустоте... [Завершён]
ФанфикКогда-то очень далеко... [Начало записи: 23.05.22] [Конец записи: 30.08.22]