***Глава 5***

223 15 2
                                    

Настал следующий день.

-Кира!

-Отвали! Предатель.

Прошептала я.

-Но Кира!Выслушай меня!

-От Джеймса Предателя я нечего слушать не хочу.

-Кира!

Я убежала. И по дороге втретила Мэта.

-Кира. Я все фото убрал.

-Спасибо.

-Что с настроением?

-Ай ладно.

Начался урок мы ушли и я села одна попросилась быть наедине у всех.

-Здравствуйте дети. У нас новенький. Прошу принять Андрэа Майфткан.

-Привет.

Крикнули мы хором.

-Андрэа садись возле Киры. Так как у неё свободно.

Андрэа мне понравился и я была вовсе не против чтобы он сел рядом со мной.

-Привет.

Начала диалог я.

-Привет.

-А где ты до этого учился?

-В Маникман.

-Ого! Институт мечты. Чего там плохого?!

-Всё. Одни мажоры.

-А ты про это.

-Ну да.

-Ладно потом поговорим а то уже училка косо смотрит.

-Ок.

Спустя кучу мучительных пар в институте я погнала домой и стёрла свои кеды-ролики в пепел.

-Доча, снова?

-Не здержалась.

-Пятый раз?

-Прости.

-Ладно папа зделает новые иди в комнату.

Я даже не успела дойти до комнаты как у меня зазвонил телефон. Звонил номер. Так как козлина Джеймс у меня подписан я могу спокойненько брать трубку:

-Да, да.

-Кира?

-Да, а это кто?

-Это Андрэа.

-А, как дела?

Ми говорили час, уверенна поговорили бы ещё пару часиков да меня мама на ужин позвала.

Мы попрощались и я пошла есть. Попировав, я отправилась в ванную, и расслабилась. Блаженство. И тут звонит Джеймс. Очень воремя!

Я збрасывала уже раз 10. Действительно не ясно что мне как-то не охота разговаривать с такими как он. Нет ему надо ещё 500 раз позвонить! Терпение лопнуло и я взяла трубку.

-Да что ты хочешь?!

-Прости, прости меня дурака. Я не специально! Я реально влюблён в тебя и это не актёрское мастерство. Прости, прости.

-С чего бы это?!

-Эх...

-Ты такое вытворил! А я тебе
доверяла!

-Может ты и права. Наверно мне нет прощения.

Он положил трубку, на тот момент  мне было пофиг в каком он состоянии и были ли правдой его слова.

Я снова позвонила Андрэа и мы болтали час. Так как было уже 00:00 я попрощалась с ним и лягла спать. На следущее утро я проснулась и пошла к окну с прекрасным настроением. Несмотря на моего "верного"  соседа.

Подышав свежим воздухом я закрыла окно. Спустилась не куда не спеша ведь суббота сегодня. Ах как я люблю выходные. И всё таки ничего не испортит мне настроение)

"Телефонный звонок"

-Алло?

-Кира?

-Она самая.

-О, Кира слушай: Берегись, а?

-Чего беречься?!

-Просто будь осторожна,слишишь? Будь осторожна.

-Кто это вообще?!

Сбросил. Кто-то тупо подшутил.

Я потанцевала, попела и вообще посмотрела своё любимое аниме. И день пролетел не заметно.

Ладно что ж пора спатоньки ложиться и мечтать о единорожках и конфетках)))

Необычная девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя