***Глава 11***

136 6 1
                                    

От лица Мэридит
******************************
Мама и папа долго меня приводили в порядок. И вот уже прошло две недели. Я встала и направилась в ванную. Спуся где то 20-30 минут, и вышла. Чешу на кухню завтракать ведь я на больничном.
-Доброе утро, мамочка и папочка.
-Доброе заец наш.
-Расказывайте всё что мне надо расказать.
-Хорошо.
После моего долгого прослушивания истории, я сидела в таком шоке.
-Вот так. Мы знаем что для тебя это удар.
-Мдааа...
-Доченька. Не хочешь ли погулять?
-Не против.
Я пошла в свою комнату, накинула: джинсы, майку белую с вырезом, браслеты, и серьги берюзового цвета большим шаром назад маленьким вперёд. И направилась в прихожую за найками. Решила пройтись к своей подруге Мире. И тут как на зло я чувствую что падаю! Думаю всё, пока красивому виду и новым джинсам.
-Окуратней. Кто то так ласкаво сказал, схватив меня.
-Ах, да. Простите.
-Вам говорили, что вы девушка, необычная.
-Нет. Я сразу расплылась в улыбке.
-Ну так я говорю. Вы необычная девушка.
-Сспаассибоо.
-Да не за что. Вы не против составить мне компанию в прогулке?
-Нет, конечно. И может уже на ты перейдём?
-С удовольствием.
-Меня Мэридит зовут.
-А меня Манрэт.
-Ахахах. Оба на М.
-Ну да. Красивое имя у вас.
-Крхкрх.
-У тебя.
-Спасибо. И у тебя необычное.
-Хэх, ты забавная.
-Ты тоже.
Мы гуляли где то 4 часа. Потом он меня провёл до дома. Оказалось он живёт напротив. Короче говоря к подруге я не дошла. Но клёво провела время. Мы обменялись телефонными номерами и я уже подошла к воротам как вдруг произошло это.
-Ты безумной красоты девушка!
После этих слов он схватил меня на руки и понёс к себе домой. Я хотла закричать но передумала. Так как моих родителей уже достаточно намучали. Сама разберусь. Мне 17 и я боялась что он изнасилует меня. А я не так прдставляла первый... Ну вы поняли. Короче я стала дёргаться но он сказал.
-Ты чего?
-А ты как думаешь?
-Ты не хочешь этого?
-Нет!
Тогда он опустил меня и ушёл сказав что ещё встретимся.
******************************
От лица Киры
-Где наша доч?! А вдруг с ней снова что то случилось?!
-Успакойся Кира она сейчас придёт. Наверно...
-Привет мам, привет пап.
-Доченька наконецто!
Я кинулась к дочке обниматься. Ну и заметила её глаза. Такие иечтательные и влюблённые. Но в тоже время окутаны страхом.
-Что случилось?!
-Ничего( Мэрдит мыслит: Вот чёрт. Долбаная мамина способность всё в глазах видеть! Интересно что у меня за способность?)
-Так, не ври мне!
-Немогу при папе. Прошептала она.
-Он и не такое видел. Ответила я.
-Ладно.
-Расказывай.
-Ну короче познакомилась я с парнем. Зовут его Манрэт. Живёт в доме напротив. Ему 19. Он мне понравился и я ему тоже.
-Таакккк.... А страх из за чего?
-Ну... он... как бы... это...
-Что?!
-Хотел со мной переспать.
-Ааааааа!
-Ма успокойся ничего не было! Он просто почти донёс меня до своего дома на руках. А я стала бить его и плакать. Тогда он спросил я что не хочу? А я сказала да! И всё он отпустил меня!
-Ффффуууффф. Пронесло.
-Ага.
И тут она ушла в свою комнату. Джеймс конечно делал всякие поступки но чтоб такое...


Необычная девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя