Долго же мне пришлось уговаривать свою дочь открыть мне дверь. Но получилось.
-Ты что то хотела мамуля?! Со злостью спросила она.
-Да.
-Слушаю.
-Ты не знаешь Андрэа. Ты понятия не имеешь что это за человек.
-Знаю!
-Ну и ладно!
Поговорили мы великолепно просто. Ладно. Дочку я люблю всё же успокоюсь.
************************************
От лица Мэридит.
Как же меня мамочка достала. Сбегу. Сбегу к Андрэа.
-Алло.
-Да любимая.
-Я иду к тебе.
-Нет проблем.
-Как только я к нему пришла он меня схватил.и сильно сжал мои руки.
-Ай. Мне больно.
-Потерпи немного.
И что я увидела?! Он связал мои руки и ноги. Было страшно. Он начал меня лапать. В итоге раздевать до нижнего белья. Я лежала на кровати так ещё и в нижнем белье. Потом он запрыгнул на кровать. Вот тут стало очень страшно. Случилось ужасное. Он меня избил. Потом ударил по лицу и посадил в машину.
-Хах. На месте.
-Что? Где мы?
-Где надо.
-Как ты меня назвал?!
-Никак!
- я встала и как врежу по морде с ноги. Это от мамы передалось. Потом врезала между ног он скрутился. А я в добавок по носу хлобысь. Нос разбила. Я давай вылезать из машини. А он хвать меня за ногу. И тянет куда то. И тут я вижу обрыв. Только не смерть. Там вода. Может выживу. Но я связана. Поэтому врятле. Через пару секунд я уже чуствую как я лечу. Всё. Настала моя смерть. Считаные минуты. Хлюп. Я в воде. Запаслась дыханием и пытась об карал верёвку разрезать.
Как раз вовремя подумала я когда почуствувала что у меня заканчиваеться воздух.он привязал в верёвке гирю. Я не выплыву. До меня дошло и я потеряла сознание. Зная себя. А я плавец. Продержусь в воде ещё день. После, умру. Буду ждать маму.
************************************
-Джеймс.
-Да Кирочка.
-Ты Мэридит не видел?
-Она сказала поехала гулять.
-Далеко?
-К А.
-Всмысле?
-Она сказала я надолго к лучшему другу А.
-О нет.
-Вызывай полицию. Она у Андрэа. А он уже мог её убить.
-Нет. Подумай о приятном. Она жива. Слышишь?! Кира она жива.
Я слышала но потеряла сознание.
Он пытался меня разбудить. Дал нюхать экстракт калинеи и я очнулась. Мы поехали к дому Андрэа. Он там сидел....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная девушка
RomanceЭта история про девушку и парня которые жили рядом и учились в одном классе но никогда не говорили... Потом случилось чудо... И у них появился ребёнок... Чью судьбу я буду описывать далее