Я проснулась от того что мне жарко.Я лежала в объятьях Джона . Но он уже не спал ,он смотрел на меня.Я взглянула на будильник и резко вскочила с кровати.
-Я ОПАЗДЫВАЮ !!!
Он только улыбнулся и лег обратно.Я швырнула в него подушку.
-ВСТАВАЙ!
-Хватит орать!Уже устаю...
Я собралась за 5 минут и уже сидела внизу в гостинной.И ждала Джона .
Аааа!Что он так долго ,он что накрасится решил?уже 15 минут прошло .На первый урок мы не успели...
Мне надоело ждать я пошла к нему.и как вы думаете что он делал? Он спал на моем диване!
Я ему отомщу за то что прогуляла первый урок . Я пошла в ванну и набрала ведро ледяной воды. Тихонько подкралась к кровати ,чтоб не разбудить и вылила всю эту воду на него.
-ТЫ СОВСЕМ УЖЕ!??!??????-орал он ,но все же улыбался.
-Ахахааха ты бы видел щас свое лицо ахаха.-я смеялась так что аж упала.Он смотрел на меня как на ненормальную.
-Я тебе отомщу!-напугал он.
-Пошли как раз ко второму урока придем.
-Погнали.
Когда мы приехали никого не было ,видимо урок уже начался.Он пошел на свой урок.Я бегом побежала на химию.
-Извините можно войти?
-Да ,дневник на стол!
Я положила дневник на стол химика и села на последнюю парту.Дверь в класс открылась и зашел тот новенький .Он даже не извинился просто зашел и сел рядом со мной.Учитель ошеломленно посмотрел на него ,но потом пришел в себя и начал вести урок.
-Что ты имел ввиду сказав те слова?
-Какие?-сразу видно он понял о чем я .
-Ты сказала что знаешь кто я и что я не одна.
-Это не важно...
-Что?!? Ты сам мне сначала сказал а теперь еще и не важно?!
-Именно.
-Еще как важно!
-Розалин быстро собрала свои вещи и вышла из класса!-заорал на меня учитель.
Я как он сказал собрала свои вещи и вышла еще и прихватив дневник.
-Дневник положи обратно я еще не написал замечание!
Но я пропустила его слова мимо ушей и просто вышла.
Этот сон, его слова это все очень странно.Я хочу понять что он имел ввиду.
У меня опять начинает мутнеть в глазах.последние что я вижу это ,что из класса кто-то вышел.
Потом я опять темнота...Я теряю сознание.