Этот кто-то поворачивает меня и опять передо мной этот блондин.
-Привет.Почему ты шорахаешься от меня ?
-Что?Ты головой стукнулся?
-Тогда на физре когда я хотел тебе помочь ,еще в макдональсе я тебе крикнул.И ты даже не сказала спасибо когда я тебя на лестнице спас от падения.
-Я не знала ни в первом случае ни во втором что это был ты.И тогда я из-за тебя чуть не упала!
-Ладно.Вообще я просто хотел познакомится меня Джон зовут.
-Я Рози.
-красив....
-О вот ты где Рози а я тебя ищу.-сказала мама ,подходя к нам.она посмотрела на Джона улыбаясь.
-Это твой друг?
-не...
-Да я ее друг Джон-прервал меня Джон.
-Держи вот ключи от дома ,а меня срочно вызвали на работу буду поздно пока .Было приятно познакомится.И кстати ты бы видела ее лицо.-уже крикнула мама улыбаясь во весь рот.
-Про кого это она?
И в этот момент я вижу спускающуюся Лизу она вся мокрая и злая вся косметика потекла такое и в кошмарах не приснится .Она заметила меня с Джоном.
-Привет Джон что ты делаешь с этой неудачницей ?
-Стою.
-А....ну ...эммм..Ладно- она явно не ожидала ,что он так ответит.И прошла мимо.На нее не похоже.
-Это ты ее?-он улыбался.
-Желание есть желание.
-Кто интересно такое загадал?
-Моя мама.
-у тебя наверно классная мама.
-Не наверно ,а определенно классная.-я думаю мы оба улыбались как ненормальные.
-Хочешь я тебя подвезу я на машине?
-Нет спасибо мне есть на чем ехать.
-Ммм у тебя машина есть?
-Не , у меня мотоцикл.
- А может пойдем погуляем немного.
-Пошли.-этого я точно не ожидала.
Мы пошли гулять в парк .С ним очень весело гулять ,мы вечно ржали .Один раз я даже упала от смеха еле встала.Я не знаю скока мы гуляли по времени ,но уже явно поздно ,потому что очень темно . Мы вернулись обратно к моему мотоциклы.
-Вау это серьезно твой?
-Да -сказала я с гордостью.
-Ну ладно покеда.
-Покеда.
Он потянулся ко мне чтоб поцеловать ,но я убрала лицо и шепнула ему.
-Зачем вы это делаете ?Издеваетесь надо мной? Ради денег разрушаете меня !
Я села на мотоцикл ,он стоял озадаченно ,а я просто поехала домой .
Когда я вернулась мама уже была дома ,она спала .Я прошла к себе в комнату и просто плюхнулась на кровать.Сразу же уснула.