Я стою в лесу вокруг меня только деревья.Больше ничего .Вдруг я вижу свет от фар ,но он явно далеко.Я начинаю быстро бежать туда.Я бегу очень долго .
Уже выбежала на дорогу ,света уже не было и машины тоже...
Резко у меня что-то изменилось со зрением я видела отлично даже за километр.Я увидела что далеко от меня шел какой-то зверь по дороге ,направляясь ко мне.А меня будто что-то держит я не могу пошевилится.
Я пытаюсь повернуться ,и у меня получается. Меня ослепляет яркий свет фар.ОТКУДА??
Из машины выходит кто-то я не могу понять кто это .Он или она размазанный .Я смотрю опять на того зверя ,он уже совсем близко!!!!!!
-Быстро садимся в машину!!!-ору я.
Мы едем на всей скорости .
Вдруг на машину кто-то прыгает ,я визжу,мы сворачиваем на право.
Большая яма ,мы подскакиваем ,машину переворачивает . Я чувствую только боль по всему телу я ору от боли.
Тот кто был со мной в машине уже не дышал .От этого я начала реветь без остановки .ЗА ЧТО МНЕ ВСЕ ЭТО?!?? Надеюсь я умру щас я не могу так жить мне надоело!!!
Дверь машины открывается ,меня вытаскивает какой-то человек...О ГОСПОДИ!!!Это не человек !! Но как???
Я начинаю еще громче орать от боли.У меня будто все кости сломаны .Он тащит меня по палкам ветками камням,через лес.Я не могу терпеть эту боль.Какая-то палка вкололась мне в ногу.
Через секунду я уже лечу вниз с обрыва . Я падаю на камень ,но я все еще жива.Эту боль не описать я лежу захлебываясь в своей же крови ...
-Рози!!!Очнись!!!
Я резко вскакиваю и открываю глаза...
Где я? Это был сон.Снова этот сон.Когда мне было 7 он мне тоже снился и я падала в обморок.Рядом со мной сидит Джон .
-Что ты тут делаешь?-еле спросила я еще не оправившись после сна .
-Твоя мама просила передать ,что она уехала на 1 неделю в камондировку.И...что это было?-он смотрел со страхом.
-Кашмар...
-Еще она просила чтоб я не оставлял тебя одну...она сказал ты боишься одна быть дома ночью...
Я не могла ничего сказать .Та боль что была во сне я чувствовала ее по настоящему.
Он начинает уходить...
-Стой. Останься .Мне очень страшно.
Он улыбнулся.