-Купаться!!-послышались крики.
После я ничего не слышала я потеряла сознание...Очнулась я в палатке рядом лежал Джон ,что-то читая.
У меня была перебинтована нога.
-О ты очнулась!Как всегда что -нибудь с тобой произойдет.Не сильно болит?
-Все нормально.
-Пошли погуляем ночью в лесу так клево.
-Уже ночь?!?!
-Ага.
-Ну пошли.-так долго я была без сознания.
Мы вышли опять к водопаду ,он такой красивый .Но тут было холодно ночь все же .Я села на камень Джон сел рядом.
Мы долго сидели и думали о чем -то своем ,мечтали.
-Тебе не холодно?
-Нет все нормально.-сорвала я .
Он закатил глаза и дал мне свою кофту.Я улыбнулась.
Мы еще немного погуляли и пошли обратно.
-Рози...подожди меня здесь.
-А ты куда?
-Угадай.
Я уже пять минут его жду.Вдалеке я увидела свет фар.Мои ноги будто сами бежали к этому свету.Я это уже где-то видела пронеслось у меня в голове.
Я на дороге но тут темно.Вдалеке идет человек .Это так страшно.И тут я вспоминаю где я это видела!!СОН!ЭТО МОЙ СОН!
Свет фар озаряет меня .Я быстро бегу в машину там Джон.Все это время мне снился Джон,но неужели он умрет???
Он будто сам не свой .
На машину прыгает ОНО .
-ТОЛЬКО НЕ СВОРАЧИВАЙ НАПРАВО!!!-ору я.
Но он поворачивает руль вправо .Я беру руль и кручу влево так что мы чуть не перевернулись.Машина остановилась ,мне очень страшно .Что будет дальше?Тень мелькнула в другую сторону от нас.Я немного раслабилась.
Дверь машины резко открывается меня вытаскивают я визжу как резаная.
-Ты чего?!??
Это тот зеленоглазый брюнет.Уже утро я просыпаться вместе с Джоном в палатке .Тут я слышу противный визг.Выбегаю на улицу,там стоит Лиза и ошарашено куда-то смотрит.Она смотрела на дерево на нем написано"ОТДАЙ НАМ ТО ЧТО НАМ НУЖНО" . У меня опять слезы на глазах . Ко мне подходит Джон и шепчет:
-Хочешь уедем?
-Да.