Прошло 2 недели.
Адам позвал меня сегодня погулять по городу.За это время многое изменилось . Я снова полюбила жизнь.С Адамом мы встречаемся.
Я выхожу на улицу где он меня уже ждет .От автора.
Милая пара идет по дневному городу о чем-то разговаривая и даже не знает что скора это все прекратится...
Выстрел девушка без признака жизни падает на холодный асфальт.
-Рози??нет!!!-кричит Адам.-Кто-нибудь помогите !! Вызовите скорую!!
Последнее что она видела в своей жизни это любимого человека ,она лежит посередине улице вокруг куча народу. Большая лужу крови ,но на ее лице счастливая улыбка.Эти недели она была счастлива .Сегодня она хотела сказать Адаму что беременна...Еще один выстрел Джон убил сам себя ,тогда он перешел в ту школу потому что он киллер и ему заказали Рози,но он не мог ее убить . Ему стали угрожать его маленькой сестрой которой 3 года. Ему пришлось это сделать.
Но он не вынес душевной боли и престрелил сам себя.Спустя 5 лет
От лица Адама
Я сидел в род доме .Тут ко мне выходит врач и говорит:
-Поздравляю у вас девочка.- я очень обрадовался .
-А к ней можно?
-Да конечно!
Я быстрым шагом пошел к своей жене .Ее зовут Келли.
-Давай назовем ее Рози?-с надеждой спросил я.Я до сих пор люблю и вспоминаю Рози. Я долго не мог отойти от того что ее убили ,ее родители вообще чуть не сошли сума.
-Мне нравится это имя.Давай.- с улыбкой сказала она .Я ее поцеловал.Может у этой девочки будет тоже не простая история ,а может она будет жить как все обычные люди.
Но это уже другая история