❁Ёимия❁
-А? Т/ишка? Она просто замечательная! Она очень добрая и милая, хах! Мы с ней хорошо общаемся, она моя подруга! Она любит смотреть феерверки вместе со мной! А ещё мы часто болтаем о бо всём на свете, хех!
●Аяка●-Т/и? Хм, она хорошая и образованная девушка. Мы с ней дружим, она хороший собеседник. В общем отношусь я к ней прекрасно.
*:. Кокоми .:*- М, Т/и? Ну она хороший человек, пару раз она помогала сопротивлению. Мы с ней общаемся, могу сказать что она моя подруга.
⋆*⋆✩Сёгун⋆*⋆✩- Т/и?.. Хм, вроде как она не идёт против вечности, так что я отношусь к ней нейтрально. Но она помогает сопротивлению, и мне это не нравится. Но предупреждаю, если она пойдёт против вечности, ей не жить.
⋆*⋆✩Эи⋆*⋆✩
-Хм, Т/и? Ну она неплохая девочка, возможно я бы могла с ней подружиться. Несколько раз мы общались. Против вечности она не идёт, это радует. Жаль что Сёгун к ней так относится, но уж так она устроена.
≡Сара≡
- Т/и? Мы с ней общаемся, она моя подруга. Правда мне до жути не нравится то что она помогает сопротивлению. В общем отношусь я к ней прекрасно. Но если она посмеет идти против воли Сёгуна, наше общение пойдёт к чертям.
☆Саю☆-А? Т/и? Ну она хорошая и добрая. Несколько раз она со мной тренировалась, а ещё иногда она спасает меня от жрицы. Я незнаю что ещё про неё можно сказать. *Зевок*, а теперь я пойду посплю...
♡Яэ Мико♡
- Что? Как я отношусь к Т/и? Ох, она прелестная, милая девочка, хах~. Мы с ней общаемся, она хороший собеседник. Думаю мы и дальше продолжим общение с этой милашкой~.
゚. * ・ 。゚Куки Синобу ゚. * ・ 。゚
- Хм, Т/и? Не могу сказать о ней что-то . Мы не разу с ней не общались, но Итто рассказывал мне о ней. Думаю она хорошая и смышлёная девушка.
_________________________________________
Хух, а вот и пятая часть!
Надеюсь характеры персонажей переданы правильно..
Надеюсь вам всё понравилось^^
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡//Reactions Genshin Impact//♡
ФанфикМоя первая история, так что пожалуйста не судите строго^^ Здесь будут реакции персонажей геншина на т/и.)