♡Паймон♡
-Т/ишечка? О, я её обожаю! Мы с ней очень хорошо знакомы, а ещё она дружит с Люмин! Она очень часто готовит для меня еду! Она очень добрая, хорошая и весёлая, хех! Я очень люблю Т/ишечку!
✧Итэр✧
✧Принц бездны✧- Хм, Т/и? Я с ней не разу не пересекался. Но она немного мешает ордену бездны... Но так как она общается с Люмин, и защищает её, я могу простить ей всё. Я блогодарен ей за то что Люмин не одинока..
☆Люмин☆
☆Путишествинница☆- Т/и? Она очень хорошая, мы с ней дружим. Малышка Паймон тоже очень её любит, хах! Она изо всех сил помогает мне найти брата, я ей очень благодарна.. Мы вместе выполняем поручение от гильдии. А ещё мы вместе путешествуем по Тейвату в поисках семерых архонтов.
゚.*・。゚Дайнслейф ゚.*・。゚- Хм, Т/и?.. Интересная особа. Вроде как она добрая, и старается всем помочь, но в чём же причина её доброты.. У всех людей есть свои тайны. Ну ладно, она помогала нам с Люмин, за это время я понял что хороший человек.
_________________________________________Ура, вот и первая реакция подошла к концу!
Простите если вам не нравится Люмин как гг и Итэр как принц бездны, просто мне привычнее будет писать именно так, а вы если хотите можете представлять всё наоборот.
Кстати, вам нравится моя книга, и как я пишу?
А ещё, простите пожалуйста что я вчера ничего не писала, просто я была очень занята(
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡//Reactions Genshin Impact//♡
ФанфикМоя первая история, так что пожалуйста не судите строго^^ Здесь будут реакции персонажей геншина на т/и.)