Ух, всем приветик.
С чего же начать... Я ужасна. Я обещала выпускать главы почти каждый день, но к новому году не выпустила не одной. Примите мои искренние извинения. Эти главы выйдут, но новогоднее настроение уже не принесут.Я хочу начать этот новый год, с сферой открытий в своих увличениях. Наконец-то нормально возьмусь за учёбу. В этом году я наконец-то должна выйти отличницей. Быть хорошисткой тоже неплохо, но хочу наконец оправдать ожидания родственников и утереть нос людям, что не раз твердили мне, что я глупа и неразумна и ничего не добьюсь в учёбе. Улучшу свои способности в рисовании. Вновь начну активно заниматься музыкой. С вокалом у меня всё хорошо, но с игрой на гитаре всё ещё не очень. Так что пойду учиться нормально. Продолжу писать и постараюсь делать всё активно. Я много раз вводила вас в заблуждение, говоря, что исправлюсь, но так этого и не делала.. Я постараюсь такого больше не повторять.
К слову, у меня и времени больше будет. Люди, кому я отдавала всю себя, кинули меня. Теперь мне не на кого тратить время. Из-за того, что мне было плохо из-за их пофигистического отношения ко мне, они на мне сорвались. И даже после того как я искренне извинилась, одна меня игнорит, вторая всё ещё держит ко мне огромную ненависть из ниоткуда, а третья лишь поздравила с новым годом и пожелала удачи, давая понять, что общение не вернуть и им нет до меня дела. Я ведь считала их своей опорой, во всём доверяла, рассказывала самые сокровенные тайны, тратила на них свои карманные расходы, оплачивала за них всегда.. Эх, я ведь просто желала быть счастлива с ними рядом.. Ну. Что случилось, то случилось. Былому не миновать.
К удивлению именно эти трое были со мной с самого начала моего пути. Они были моими чуть ли не единственными подругами в первом классе. А в итоге со мной осталась лишь та, с которой я была знакома с третьего класса и та, кто пришла к нам в класс лишь в этом году. Ну и пару людей, что знакомы со мной вне школы.
Зато, уходя от грустного, я наконец-то помирилась с прекрасной девушкой, что давно тянула меня к себе. Мы почти пол года не общались и я уже не могла терпеть, искренне перед ней извинилась и она приняла меня.. Единственная. Признаюсь честно, она моя бывшая. Я правда удивлена, что она не терпит ко мне агрессии. Она сказала, что с радостью вновь востановит общение.. Она чудесна.
И поругавшись с теми тремя девушками, я заметила то, как ко мне относятся остальные в классе. Почти все встали на мою сторону и поддержали меня.. И после моего рассказа, их положение в классе даже уменьшилось. Удивительно.А вы там как? Как у вас настроение? Как новый год провели?
Я говорить обо мне, то мой новый год прошёл мягко говоря не очень. Было очень шумно, настолько, что потом я длительное время ничего не слышала и в ушах жутко звенело. Ещё и голова болела и копчик. Ужас. Ещё и с матушкой поссорилась. Я чмо. Я сама ничего не поняла, но вновь довела её до слёз. Всё же, я ужасная дочь. Но вроде родители уже ко мне остыли и мы вновь нормально общаемся, но моё моральное состояние вновь слетело к чертям. Мне очень плохо. Скорее всего, когда прилетим домой, я упрошу маму сводить меня хотя бы к школьному психологу.
Перейду к поздравлению~
Мои хорошие, будьте в этом году воистине счастливы. Разорвите все связи с теми кто причиняет вам боль. Откройте для себя больше возможностей. Сделайте то, чего боялись. Вы сможете!
Улучшите себя в своих хоби.
Выигрывайте все 50/50 и больше лег в геншине!
Удачи вам во всём. Я люблю вас и верю в вас. Я рада, что вы меня читаете и рядом со мной! Спасибо за то, что вы есть! Я люблю вас!♡Ну что. Делитесь как прошёл ваш новый год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡//Reactions Genshin Impact//♡
FanfictionМоя первая история, так что пожалуйста не судите строго^^ Здесь будут реакции персонажей геншина на т/и.)