゚.*・。゚Барбара゚.*・。゚
Т/и спокойно проходила мимо собора, как вдруг к ней подбежала Барбара.
- Здравствуй т/и! Слушай, не могла бы ты помочь мне прибраться в соборе? Просто все остальные заняты.
- Приветик Барбара! Конечно я помогу тебе, хах.
- Ох, спасибо тебе большое! Тогда пошли?
- Ага.
После этого девушки пошли в собор.
*Через некоторое время*
- Фух, вот и всё! Ещё раз спасибо тебе!
- Ага. Тогда я пойду, хорошо?
*Девушка уже собиралась развернуться, чтобы покинуть собор, но её окликнули*
- Т/и, стой!
- М, что-то случилось?
- Кхм, мне надо сказать тебе кое-что..
- Что же?
- Т/и, я люблю тебя, люблю как девушку! Ты прекрасна, ты осветила мою жизнь! Надеюсь мои чувства взаимны... "Барбара очень сильно покраснела"*:.Джинн.:*
Джинн как обычно сидела в своём кабинете, и заполняла разные бумаги. Как вдруг в двери постучались.
- Входите!
*Двери открылись*
- Здравствуйте магистр Джинн!
- Ах, Т/и, так это ты. Что то случилось?
- Нет, не волнуйтесь, всё нормально! Извините что отвлекаю вас от работы, просто решила проведать вас. Как вы? Как у вас настроение?
- М, нечего всё нормально, я рада что ты интересуешься моим состоянием. В целом, у меня всё нормально, только работы много, но я уже привыкла. А ты как?
- У меня всё отлично! Магистр Джинн, давайте я помогу вам с работой? Мне как раз нечего делать.
- Ох, Т/и, не думаю что это хорошая идея. Всё таки это моя работа, вовлекать тебя в неё это не очень хорошо.
- Ну Джинн! Пожалуйста! Я очень хочу тебе помочь!
- Ну ладно, если ты так хочешь мне помочь.. Я могу дать тебе пару заданий.
- Ага, хорошо!
Магистр дала девушке пару заданий, и объяснила как их выполнять.
- Хорошо, будет сделано! До свидание!
- До встречи.
*Девушка удалилась из кабинета*
*Через некоторое время*
Двери кабинета временного магистра вновь открылись.
- Вновь здравствуйте! Я выполнила задания!
- Здравствуй, Т/и. Спасибо тебе большое.
- Мгм. А у вас как с остальной работой?
- К удивлению я почти закончила с работой.
- Классно!
- Ага, слушай я должна сказать тебе кое-что важное..
- М, что?
*Магистр встала со своего кресла, и подошла к Т/и. Взяв её руки в свои, она начала свою речь*
- Слушай, Т/и, я понимаю что это неожиданно, и странно, но, я люблю тебя. Ты всегда была добра ко мне, и всегда мне помогала. Я долго думала стоит ли признаваться тебе так быстро, но всё таки решилась. Надеюсь ты примешь мои чувства, и они окажутся взаимными.. "Магистр слегка покраснела"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡//Reactions Genshin Impact//♡
FanfictionМоя первая история, так что пожалуйста не судите строго^^ Здесь будут реакции персонажей геншина на т/и.)