˚✧₊⁎Аято⁎⁺˳✧
- Хм, т/и? Ах да, припоминаю её. Она добрая и смышлёная девушка. Когда то она помогала комисси Ясиро, благодарен ей за это. В общем мы бы могли стать друзьями.
≡Горо≡- М, Т/и? Ну она неплохая, могу сказать что она очень добрая и умная. Как я знаю она общается с Кадзухой и с госпожой Кокоми. А ещё она помогала сопротивлению. Хм, так что думаю мы сможем подружиться!
||•Итто•||- Что? Т/и? Ахаха, мы с ней знакомы, и очень хорошо общаемся, она моя подруга! Могу сказать что она крутая и весёлая! Я предлагал ей вступить в банду Аратаки, но она отказалась, эх. Но ничего, она объязательно вступит в банду! Потому что я великий Аратаки Итто, и она не может мне отказывать, ахаха!
♡Кадзуха♡- А? Извините, что вы спрасили? Как я отношусь к т/и? Ах, она очень добрый человек, а так же она образованная, весёлая и хорошая девушка. Мы с ней хорошо общаемся, она моя лучшая подруга. Если честно я очень ей дорожу, и очень боюсь её потерять. В общем она прекрасная девушка.
^^Тома^^- Т/и? Ох, она прекрасная девушка! Она очень добрая и весёлая. Мы с ней уже давно знакомы, она моя подруга! Иногда она помогает мне с уборкой в поместье Камисато! Когда проходила охота на глаза бога она помогала прятать меня, хех! Она хороший человек, с ней легко можно найти общий язык!
✧Хэйдзо✧- М? Ах, Т/и? Ну она неплохая девушка. Но мы с ней не общались. Пару раз я видел её на улицах Инадзумы, и слышал про неё от горожан. В общем не знаю что ещё говорить, хах.
_________________________________________Ураа, 6 часть!
Надеюсь вам понравилось♡!
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡//Reactions Genshin Impact//♡
ФанфикМоя первая история, так что пожалуйста не судите строго^^ Здесь будут реакции персонажей геншина на т/и.)