-Собрание закончено! - Прокричал глава Тосвы.
Все начали расходится, остались только командиры их зам. Некоторые время спустя и они уходят по домам. Сев на байки уже все разъехались и остаются только командир первого отряда Такемичи Ханагаки и его зам Чифую Мацуно.
-Поехали. Я устал ждать. - Схватив за руку Ханагаки они направились в сторону байка.
Такемичи сел сзади и обхватил руками Чифую. Ехали они довольно быстро. Такемичи знал, что Чифую не любит задерживаться, но чтобы тот так сильно гнал... Это была большая редкость. Приехав домой Чифую хватает партнёра и идёт в дом. Ханагаки приходилось только быстро идти, а то и чуть не бежать. Оказавшись в спальни Чифую сел на кровать и стал ждать. Такемичи сразу знал, что делать, поэтому медлить не стал. Взяв нужную коробку он пошёл в ванну. Сняв одежду он надел на себя чулочки, рубашку, которая просвечивала довольно хорошо. Выйдя в таком виде к Мацуно тот недовольно цокнул, мол долго за это время он успел подготовиться. Такемичи сел на колени возле ног Чифую и начал облизывать место паха.
-Можешь не томить, а приступать. - Мацуно взял за волосы Такемичи.
В скором времени по комнате слышны были стоны, чвоки и скрип кровати. Такемичи сладко стонал и изгибался пол Чифую, пока тот держал над головой руки голубоглазова. Такемичи смотрел прямо в глаза партнеру так же, как и Чифую, потому что он не любит, когда Такемичи во время их игр думает о других вещах, но не дай Бог, чтобы о ком-то он думал. Чифую стал жутким собственником Мичи. Если даже люди просто рядом стоят, то Чифую обязательно нужно было увести куда-то или закрыть Такемичи своим телом.
-Ч.. Чифую! - Такемичи выкрикивал его имя так громко, что тот просто сходил с сума и начал ускоряться.
На утро Такемичи спал, а сзади его обнимал Мацуно, который зарылся лицом в волосы блондина. Их разбудил противный звук будильника, который давал понять, что надо идти в школу на скучные занятия. Такемичи выключил будильник и хотел уже встать, как его хватают в объятия.
-Чифую, вставать надо...
Мацуно ничего не сказал и сильнее прижимал это солнце. Спустя время Такемичи выбрался из этой хватки, кинул в того подушку и пошел собираться ведь ему ещё домой идти за школьникой одеждой и учебниками. Чифую сел на кровать и смотрел, как Такемичи собирается. Уже уходя Такемичи вернулся и поцеловал того в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чифую далеко зашёл!
De TodoПосле прочтения сёнэн-ай манги Чифую захотелось повторить эти же действия с его партнёром. Игры так далеко зашли, что он через чур входил в роль и становился зависимым.