Пять: Я сказал Уйди!
Пятый резко встал и пошел на меня с криком. Подойдя ко мне он дал мне пощёчину. У меня из рук падает разнос. Чашка кофе разбивается и проливается мне на ноги.
Ты: Хо.. хорошо я поня..ла п.прости...
Я со слезами выбежала из комнаты. Схватила первую попавшуюся курточку и выбежала на улицу. На улице было прохладно и небольшой дождь, а я в одной рубашке и на удивление теплой куртке. Я прошла пару метров и села на лавочку. Через минут 9 ко мне подходит девушка.
Сара: Здравствуйте, а что вы тут делаете? Разве это не вы вчера пришли с мистером Пятым?
Ты: Здравствуйте... Да, а вы Сара верно?
Сара: Да, на улице холодно пойдём в дом миссис...
Ты: Я Т/и
Сара: Приятно познакомиться миссис Т/и)
Ты: Мне тоже, но я не пойму домой
Сара: Почему?
Ты: Просто не хочу!
Сара: Ну хорошо, только приходите быстрее скоро начнется ливень!
Ты: Хорошо...
Я осталась сидеть на лавочке и посмотрела на куртку.
💭Ты: Это куртка Пятого) Я помню как мы с ним созванивались по видео и вместе ее выбрали. Он очень красивый в этой курточке да и просто так он очень красивый... Ну как я могла влюбиться в него? Как....💭
Мои мысли прервала девушка.
Ханна: Здравствуйте, а что вы тут делаете?
Ты: Здравствуйте, просто сижу
Ханна: На улице ливень а вы в одной рубашке которая уже промокла!
Ты: Ничего переживу!
Ханна: Так я сейчас иду к парню пойдём со мной и это не обсуждается!
Она взяла меня за руку и потащила за собой я не особо смотрела куда мы идём мне было все равно... Когда мы пришли она постучала в дверь. Её открыл... Дядя Роб?
Роб: О привет Ханна!
Ханна: Здравствуйте смотрите кого я привела.
Она показала на тебя.
Роб: Т/ишенька ты куда убежала? Мы переживаем!
Ты: Я..я...
У тебя покатилась слеза.
Роб: Заходите в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мои сводные братья~
РазноеТы обычная девушка у которой есть проблемы, передвижения и т.д. но в один день все изменилось...