|11 часть|

848 29 13
                                    

Конец..?

Ютани: Нет.. Пожалуйста...

В дверь начал стучатся Эйдан. Удары были настолько сильными что отдавали эхом в голове. Сейчас меня волновал лишь один вопрос "почему у меня не получилось?"

Эйдан: Ютани, что там происходит!?

💭 Ютани: Что ответить? Молчать? Убежать? Я убила сама себя? Можно ли это считать суицидом? Я целый день ничего не ела, нужно сходить перекусить. Так что-то не про то я думаю.💭

Собравшись с мыслями я встала на ноги и подошла к телу на кровати. Но как только моя рука дотронулась к нему меня отбросило синей волной. Из моего носа полилась тонкая струйка густой, бордовой жидкости. Снова писк и о слава небесам я жыва! Пульс отображался на экране будто бы и не останавливался. Понимая что у меня мало времени я открыла замок палаты и вышла.

Эйдан: Что с тобой? Как она? Что вообще произошло?

Слышался взволнованный голос парня.

Ютани: Я своё дело сделала..

Гордо сказала я и скрылась за углом. Тело сделанное бабулей понемногу начало растворятся. И вот снова тьма и я в белой комнате рядом с бабулей.

Ты: Бабушка, у меня получилось?

Бабушка: Да, цветик, ты умница!

Ты: Спасибо, я могу вернуться обратно уже в своем теле?

Бабушка: Да, увидимся мы не скоро поетому прощай

Мы обнялись на прощание и я прошла в зеркальную раму. Понемногу открывая глаза я увидела палату от первого лица. Ноги ватные впринцепе как и все тело. Рядом на маленьком диванчике расположился Эйдан. Он мирно спал ничего не подозревая. Я уже хотела встать но больничное оборудование не позволило.

Ты: Понатыкали мне тут!

Говорила я вытаскивая все иголки со своего тела. Сделав пару махинаций я поднялась с койки и направилась в сторону друга.

Ты: Эйдошка, тебе удобно?

Эли слышно прошептала я.

Эйдан:Ага, очень

Ты: Ну спи, спи. Одеяло дать?

Эйдан: Т/и отстань, я спать хочу!

Ты: Прости, ты это, спи, а я пойду..)

Эйдан: СТОП, Т/И?

Поняв ситуацию он свалился с дивана. Быстро поднявшись он набросился на меня.

~Мои сводные братья~Место, где живут истории. Откройте их для себя