- ШО?!
-ОН НАС ЧЕ НАЕБАЛ?!
это девки начали возмущаться, тк мы вышли в такой же коридор
- ВОВСЕ НЕТ! ЭТО ДРУГОЙ РАЗДЕЛ! Я же вам всё объясняла! - начала возмущаться я на них, и в итоге пока я и карась срались, маринка ушла куда-то. Я это увидела и побежала вслед за ней, а карась вперёд меня. Но не успели... Она пропала в текстурах!
- Да бля! Хули стоим!? ПОБЕЖАЛИ СПАСАТЬ!
- ОТ ЧЕГО И КАК?!
- во первых, от главного тусовщика-феликса, опасный зверь! Он сделает нашу маринку гуманоидом местным, и всё нет девки!- ТАК ХУЛИ ТЫ РАНЬШЕ НЕ СКАЗАЛА?! БЕЖИМ КУДА НАДО!
- вообще-то... ДА ПОХ НЕ ДО ЭТОГО ЩА!И мы побежали в нужное направление, а пока бежали девку какую-то сбили или же не девку хз...
В это время маринка пока что веселилась и жрала тортики, а в это время Феликс ждал нужного момента... И он отошёл на поиски остальных жертв, и сказал оставаться мандарину на месте.
И когда он съебался, МЫ ПРОСТО ВЛЕТАЕМ И СБИВАЕМ ЕГО НАХУЙ!
- Марина бежим пока он в отключке!
- фо? Фо фля? - проговорила маринка, жрав тортики.
- ТЕБЯ УБЬЮТ ЩА СКОРО!
- так побежали отсюда!
И все троём мы проделав такой же путь убежали и ВООБЩЕ СЛУЧАЙНО ВЛЕТЕЛИ В ВЫХОД, по пути снова же сбив девку.Где-то там, в комнате веселья...
- ВСЁ СОЖРАЛА И СБЕЖАЛА! ВОТ СВИНОТА! И МИНДАЛЬНУЮ ВОДУ СПИЗДИЛА! 5 ТИ ЛИТРОВКАМИ! ТРИ БУТЫЛКИ! АХУЕНЧИК ПРОСТ! - это орал и матюкался Феликс, после отключки...
Возращаемся к нам...
- вот, Марин умница! Хорошо что ты догодалась взять воду! Она то для выживания пригодиться да и от нбланов местных отбиваться...
- а если закончится эта ваша водитца? - спросила карась.
- ничего страшного... Мы как раз в других коридорах... Здесь мы можем найти синие слёзы, они хоть на вкус как горькая селёдка, но вполне тоже полезны, не хуже воды... А если мы ещё и источник их найдём то вообще збс будет!
- аааа понятно... Ну пошли те искать слёзы и выход
- ага!И вот мы спокойно обсуждая своё, шли по коридору...
- БЛЯ! - резкое бля, прозвучало сзади девушек. Это я упала прямо в СЛЁЗЫ! - броня бля! Набираем во что есть!
- слушаемся! - и мы начали собирать их в стаканчики, которые тоже были спизжены вместе с водой. И набрав нужное количество, мы пошли дальше...- оп, тихо тихо! - шёпотом сказала я им. - молчим! И тихо идём! - и мы подкрадывались. Наша жертва - зонтик - источник слёз!
Но бля как на зло, он по своей натуре испугался и убежал. А мы за ним... Но... УСЛЫШАВ ШЕЛЕСТ ЛАП СКОЛОПЕНДРЫ И МЕРЗКИЙ СКРИП, МЫ СЪЕБАЛИСЬ НАХУЙ ОТТУДА ПОКА ЖИВЫ! ДА НУ НАХ! В ПИЗДУ!
Мы забежали так сказать в глубь. Отдышались.
- А ЧО ЭТО ВООБЩЕ БЫЛО БЛЯТЬ?!
-ДА СУКА?!
- Я ВАМ БАБЫ ТОЛЬКО ОДНО СКАЖУ! СЛАВА БОГУ МЫ ЖИВЫ! ОНО БЫ НАС СОЖРАЛО!
- А ЧО ЭТО?!
- Ща погодите! - успакоившись я продолжила - вару, опасный гуманоид... Видать он каким то образом оберегает источник синих слёз, сначала то при виде его то хуево становится так ещё и этот его скрипущий смех... Бр... Пиздец... Так ещё он и съедает ВООБЩЕ КОГО УГОДНО! ПОТОМУ ЧТО ОН ВЕЧНО ГОЛОДНЫЙ!
- прям как ты🙃 - подъебнула карась.
- да я и так это знаю... Но всё равно если жить хочется, то лучше с ним не пересекаться вообще... Так ещё и в длину он 10 МЕТРОВ!
- нихуя...
- ага...
- эээ девки... - сказала Марина указывая на тень, ТОГО САМОГО ВАРУ!
- БЛЯ НАМ ПИЗДЕЦ! - и вот он почти был близко... И мы БАЦ ПРОВАЛИЛИСЬ В СТЕНУ НАХУЙ! АГА!- не понял... Куда обед проебался... Ну вот... Опять голодом сидеть... Да и всё равно пацан какой то не съедобно выглядел... - пробормотал сколопендрос и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживалка На Троих
FanfictionКратко о том как три девицы "весело" проводили время. 👍💯 Автор артов и самих монстров : @solyanka_draws_smth (inst) ВНИМАНИЕ! ТУТ МАТ И НЕМНОГО 🔞 Если вас это не остановило (а по любому вас это не остановло😏), то удачного прочтения! ✨