И вот мы перешли на новый уровень с бассейнами. Плавать умеют только карась и мандарин, а я булыжник. Но слава богу тут можно вдоль проходить, да и не глубоко в некоторых, можно будет и так пройти. И вот мы пошагали вперёд. Но не тут то было... ОПЯТЬ И ОПЯТЬ КАКОЙ-ТО МОНСТР! А ИМЕННО ПОЖИРАТЕЛЬ! Он заметил нас и рванул к нам а мы от него... Чуть несколько раз меня не утопили. И вот в очередной такой раз, я уже грохнулась на что-то... Чешуестое и с когтистыми лапами... Бля... ОПЯТЬ ЭТОТ СКОЛОПЕНДРОС! А в дали стояли девки рядом с ним, а он видать что-то выяснял с пожирателем.
И я решила поползти по хвосту к ним. И доползя к ним. Я увидела ещё и источник слёз - зонтика. Вот так встреча кнч.
- слава богу ты не сдохла! - сказала карась. - кст, мы можем на хвосте это всё пройти, пока эта его девушка с нами, ОНО нас не тронет. Маринка тут уже всё порешала.
- воу... НИХУЯ... Ну ладно...И вот мы уже катаемся на хвосте.
- вам до куда?
- до опасной части.
- ааа... Не желал бы вам туда вообще идти... Вас там либо Эмма, либо пик, либо николь убьёт... Но раз вы решили то ок...Дальше мы ехали в тишине... И вот почти у цели... Но блять нашу Марину что-то утащило под воду!
- блять! Клео! - раздражённо крикнул зелёный и оставив нас над водой, нырнул в глубь.А там уже ведьма морская потешалась и ласкала своими щупальцами оголёное тело мандарина, сначала наглаживала соски груди, следом перешла ниже и сунула в анал и в влагалище по щупальцу и в рот девушке. Бедная Марина прекрасно осознавала что её ЧТО-ТО ЕБЁТ ВО ВСЕ ЩЕЛИ ПОД ВОДОЙ, и молилась небесам на спасение. И в этот момент Вару просто вырвал из щупалец нашу мариночку и унёс обратно наружу, к нам.
А после того, как мы узнали что с ней было из уст сколопендры, то ахуели 😳. Марине в этот раз досталось...
И вот мы уже у выхода. Мы попрощались с новыми "друзьями" и ушли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживалка На Троих
FanfictionКратко о том как три девицы "весело" проводили время. 👍💯 Автор артов и самих монстров : @solyanka_draws_smth (inst) ВНИМАНИЕ! ТУТ МАТ И НЕМНОГО 🔞 Если вас это не остановило (а по любому вас это не остановло😏), то удачного прочтения! ✨