И вот мы вышли... На улицу?! В поле?! Так ещё и тут всё так светло и чисто, и так спокойно тихо, хорошо... Не то что там, в коридорах... Девушки ничего не понимают, а от меня пока что толка никакого.
- стой, там в дали дом. Пошли туда? - своим зрением углядела карась.
- ну а почему бы и нет? Пошли. Выбора то у нас нет!
- ага.
И вот спустя хрен знает сколько времени, сквозь это поле мы дошли до домика. Марина постучалась в дверь. В одно многовение, нам открыло новое существо. Это была девушка, но вместо головы ромашка, и в церцевине был глаз.Она мило нас встретила и пропустила в внутрь дома. Дома было так уютно и светло... Словно что-то знакомое было в детстве... Но что?
Девки ей всё рассказали, и наша новая знакомая, кст её зовут Хелен, сказала что нам лучше пока что остаться тут у неё, и привести себя в порядок. Она была очень дружелюбна и заботлива к нам. Девки к ней тоже отнеслись с Добротой. Она обработала мне рану.
- мда уж... Сильно вбился... Эх ромео, ромео...
- а ты всех тут знаешь получается? - спросила карась.
- ну конечно же... Вы очень храбрые и умные девочки, не растерялись и многое прошли, знаете вы можете сократить себе путь и вернуться домой.
- ПРАВДА?! - в один голос спросили девки, от чего я сразу очухалась, уже с закладкой на месте укуса. И мне тоже стало интересно про сокращёный путь.
- да, и вам надо пройти раздел с бассейнами и пройти самую, на мой взгляд, опасную часть. А там перейти на уровень библиотеки, только запомните одно: будьте внимательны и осторожны. Опасность может быть даже в самых невинных вещах и местах.
- хорошо.
- к тому же хорошо, что из вас есть тот, кто знает это место. И то пришлось не легко... Но теперь вы в безопасности и можете привести себя в порядок и собраться с мыслями и силами.И мы какое-то время прожили у неё. Нам было хорошо, мы чувствовали себя в полной безопасности. Каждый день мы ели всякие вкусняшки и помогали Хелен в саду со цветами, и помогали другим потерянным людям. Вообщем спокойно и мирно проводили время. И за это время я уже успела выздороветь и укрепиться. Но... Вот... Один раз я баловалась с фонариком, и до того это дошло, что теперь у меня один зрачок узкий, а другой широкий. И незаметно пришло время расставаться и двигаться дальше. Мы взяли с собой рюкзаки с едой и необходимым питьём, маленькую аптечку со всем необходимым. Нам очень не хотелось уходить, но надо... И вот мы отправляемся в путь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживалка На Троих
FanfictionКратко о том как три девицы "весело" проводили время. 👍💯 Автор артов и самих монстров : @solyanka_draws_smth (inst) ВНИМАНИЕ! ТУТ МАТ И НЕМНОГО 🔞 Если вас это не остановило (а по любому вас это не остановло😏), то удачного прочтения! ✨