Зеркала Тьмы И Смерти

97 3 0
                                    

И вот мы открываем дверь и впереди глубокая тьма и тишина... Пахло кругом гнилью и сырым мясом... И кровью... Мы осторожно, прислушиваясь к каждому шороху, проходили сквозь мёртвые тела. А меня приспичило попробовать мясо свежего мертвеца... На удивление мне понравилось и я взяла пару кусочков.
- ты где там?
-уже иду! - сказала я, и в подпрыжку пришла к ним.
- бля чем воняет?! Такое чувство как будто кто-то сдох! - возмутилась карась
- так оно и есть как бы...-сказала я.

После нашего диалога (диалоги тет а тет! До утра зажили были😆), спустя буквально несколько минут, прозвучал резкий звон битого стекла, и из одного из них вылезла какая то тень и начала душить карася.

Карась всеми силами пыталась отбиться, но хватка была настолько сильная, что от удушья карась начала бледнеть. Но тут прибегаю я, и просто кусаю руку тени, почему то тень меня решила не трогать. А ну да видок то у меня... Хрен знает на что я похожа то-ли мужик то-ли баба, вся перепачканая в крови, из-зо рта тоже текла кровь от откусаного кусочка человещины. Зрачки глаз тоже не нормальные. Волосы за всё это время преобрели ужасный вид. Вот наверное из-за моего вида меня наверное и решили не трогать. И мы, пока тень скрылась, убежали, перепрыгивая мертвецов. Коридор оказался самым коротким. И мы его быстро прошли.

Выживалка На ТроихМесто, где живут истории. Откройте их для себя