И вот мы уже стоим у двух коридоров, один должен идти в библиотеку,а другой... Без понятия куда. И главное коридоры абсолютно одинаковые.
-хм, и как понять где какой? - спросила маринка.
- без понятия... Вообще без понятия... Может левый? - предложила я
- или правый? - предложила марина
-а чё гадать то? Куда карась пойдёт, туда нам и надо. - сказала я, зная что карась всегда угадывает в подобных местах. И вот мы пошли в правый... Ой зря...Нас словно всё дальше и дальше звало что-то... И мы словно под гипнозом шли... И тут началось...
Я словно вижу что мы дома, всё бы хорошо... Но как всегда нас опять отчитывают за какую-то очередную ошибку, и это всё переходит в скандал, но в этот раз я не сдерживаюсь и реву с криком прекратить скандал но меня словно никто не слышит и не видит. Было больно, очень больно... Но потом словно я слышу другой голос, это карась... У неё было другое... Что-то связаное с любовью... А вот по поводу Марины я ничего не разобрала. И вот в куче всех этих голосов мне сново стало больно, от того что мне стало всех... Жалко? Сердце словно начало разрываться с сильной болью. Вместо рёва уже был душераздирающий крик. И резко я открываю широко глаза, и вижу уже светлый обычный коридор, как в начале.
- эй, ты как? Всё хорошо? Ты нас слышишь? - спрашивали девки сидя рядом со мной на полу.
- вроде бы норм... Но... СТОЙТЕ! РАЗВЕ МЫ НЕ БЫЛИ ДОМА А ПОТОМ СНОВА БЫЛ СКАНДАЛ, А ПОТОМ Я УЖЕ СЛЫШАЛА ВАШИ СТРАХИ.
- тише, тише, успокойся... Всё хорошо... Мы живы... Мы вместе - начали успокаивать меня девки, ведь этого мне действительно нужнее было, я же была тогда вся на эмоциях, а карась прекрасно понимала что если случилась подобная ситуация, то меня надо успокоить,иначе мне же будет только хуже...И так мы решили, пока мы в безопасной зоне, отдохнуть от всех этих путешествий и остаться тут какое-то время, главное что самое страшное уже позади... Но остаётся только один вопрос - кто нас спас буквально на грани смерти?
*как это было*
И вот местный дьявол уже наслаждался нашими мученьями, и тут он получает подзатыльник от милой хрупкой девушки-ромашки хелен.
- опять детей мучаешь окаянный?! А ну отпустил их! А то послужишь моим цветам отличным удобрением...
-да ладно! Ладно, отпускаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживалка На Троих
FanfictionКратко о том как три девицы "весело" проводили время. 👍💯 Автор артов и самих монстров : @solyanka_draws_smth (inst) ВНИМАНИЕ! ТУТ МАТ И НЕМНОГО 🔞 Если вас это не остановило (а по любому вас это не остановло😏), то удачного прочтения! ✨