Фольклор

26 4 0
                                    

Маг - общее определение людей, наделенных магическим даром.

Ведьма

Ведьмы - девушки, являющиеся потомками магов, но не наделённые сильными магическими чертами. Зачастую ведьмы используют руны, заговоры и зелья, предсказывают грядущие события через карты или занимаются изучением потерянных заклинаний древних народов засчёт своих способностей к древним языкам.

В начале средних веков ведьмы имели почтение к своей персоне и большой спрос у деревенских жителей (и не только), однако после нескольких поддельных обвинений от высокопоставленных лиц стали жертвами гонений и сжиганий. Ведьмы не являются воплощением зла, как принято считать. К тёмной магии и потусторонним силам они не имеют никакого отношения. Эти девушки наоборот спокойные и мирные создания, зачастую предпочитающую уединенный образ жизни: в составе ковена или по одиночке (что происходит редко).

Отличительная черта ведьм - родинки определённых форм или в порядке, что собирают созвездия, всегда расположенные под левым глазом. Именно по этому фактору искали ведьм в средневековье, но чаще всего жервтой становились ни в чём невиновные девушки.

Ведьмак

Ведьмаки - мужчины из семей (и ковенов) ведьм, обладающие хотя бы толикой магии, которая позволяет им оборачиваться в разных животных (анимагия). Они обладают схожими с ведьмами характерами, однако в отличии от них у них крепкое телосложение, что даёт им возможность взяться за оружие (чего не могут ведьмы, ведь их способности направлены в изучение). По сути ведьмак - это воин, взявшийся бороться с силами, направленные во вред чему или кому-либо.

Родинки у мужчин расположены не под глазом, как у ведьм, а на тыльной стороне ладони и больше напоминают узоры рун. Так же ведьмы и ведьмаки не обучаются в школах и академиях, все знания они получают внутри ковена, потому встретить кого-то из них в ходе обучения в учебных заведениях редкая возможность.

Волшебник

Волшебник - это человек, который черпает силу из окружающего его мира. Как правило, волшебник использует заклинания, магические жесты и прочее с помощью специального артефакта, что, скажем так, перерабатывает магию в его жилах в нужное направление. Магия, что течёт в крови волшебников это ничто иное, как их жизненные силы, потому в выборе заклинания нужно быть аккуратным и менее затранным, чтобы не израсходовать и не травмировать свой сосуд, в котором накапливается энергия жизни.

Волшебники единственный класс, который способен обучиться магии, не родившись с ней, но взамен за это они платят своей жизненной силой. Найти сильного волшебника вам не составит труда, но стоит учитывать в таком случае то, что услуги его будут стоить дорого.

Колдун

Колдуны - это маги, которые в основном работают с ритуальной магией. В их деятельность входит так же рукоделие. Колдуны создают артефакты и амулеты, вызывают души умерших или духов природы. В большинстве случаев колдуном считается маг, использующий тёмную магию, который занимается не самыми гуманными иследованиями и развитием магии, но очень часто происходят исключения.

Некроманты, целители или знахари, призывники, телепаты и прочие им подобные относятся к классу колдунов. Колдуны от природы считаются противоречивыми личностями, которых напрасно причисляли к тёмным лишь из-за неудачного прошлого, где их порабощали и использовали в своих целях более влиятельные лица, такие как Утер Пендрагон (отец короля Артура) в начале своего правления.

Чародей

Чародеи - это человек, который, как уже понятно из названия класса, творит чары. Они являются стихийниками в мире магов и делятся в основном на четыре вида: на огненных, водников, воздушных и земляков. Чародеи самый сбалансированный и "безопасный" в своём понятии класс: они не сильно жертвуют чем-то взамен на силу, изначально рождаются с ней и наследуют её поколениями, лишь приумножая её мощь. Единственная их проблема - не позволить силе поглотить разум, не дать завладеть своим "я", чтобы не потеряться в мраке своей души.

У чародеев существует понятие вторичного элемента, своего рода дополнительный инструмент или козырь в кармане. Такие элементы не делятся на классы и прочее подобное, чародею необязательно наследовать его. Обуздать вторичный элемент не сложно и многие чародеи имеют несколько таких козырей, однако развитие до приемлимого уровня займёт длительное время.

P. S. Со временем будет пополняться.

Чародейка. Книга 1. Ход Стрелок.Место, где живут истории. Откройте их для себя