Глава 3.

38 3 17
                                    

Знаете какое самое неприятное чувство? Когда за окном царствует ночь, в доме полная тишина, а ты внезапно просыпаешься. Вокруг темно, тебе мерещаться силуэты на каждом шагу и по какой-либо причине тебе нужно пройти через мглу собственного дома до выключителя. Именно так и ощущается переход через Зазеркалье: я едва смогла заставить себя приоткрыть веки, но тут же пожалела, увидев вокруг лишь черноту, некую пустоту и странные, тонкие нити, которые вели к белой точке где-то вдалеке. Успокоив дыхание, мне пришлось прижаться к кузену, чтобы утешиться и унять дрожь, пробившую от новых чувств, что смешались со страхом.

— Эйнжел, — зовёт Крис, касаясь моего плеча. — Мы прибыли, открывай глаза.

Вздохнув, я послушалась его и открыла глаза. В начале мир то ли поплыл, то ли закружился, от чего всё вокруг внезапно потемнело и я пошатнулась, столкнувшись с кузеном. Кристофер придержал меня в очередной раз, успокаивающи поглаживая по спине, когда живот скрутило и немногочисленные пожитки со завтрака напросились наружу. Не знаю куда я ринулась, было слишком темно, но если брат оставался спокоен, значит и мне волноваться не о чём. Возможно подобная реакция произошла из-за моего неподготовленного к переходам организма, который высказал возмущения не самым благоприятным образом.

— Не представляю, чтобы с тобой было, если бы не я, — самодовольно предъявляет мне кузен.

— Ну уж спасибо, герой, — язвительно отзываюсь я, вытирая влажные губы, — Может потеряла бы конечность?

— О, вполне возможно!

— Иди ты, — толкаю его в плечо, чтобы освободить себе кругозор и поднимаюсь шатких ногах. — Ладно... Куда нам? И где наши вещи?

— Прямо за углом.

Кристофер выводит меня из переулка, куда я заскочила и подбирает наши чемоданы, кидает мне мою сумку и следом багаж. Он что-то проверяет в своих вещах, давая мне возможность осмотреться получше. Если у дедушки с отцом сейчас было утро, то в Зазеркалье день клонился к вечеру и было заметно, как начинает темнеть горизонт на востоке. Здания были не слишком высокими, в этажа три-четыре, максимум в пять, уложенные из цветного кирпича, однако над улицей тянулись трубы, возможно как раз таки с газом и водой для обеспечевания жителей. Между фонарными столбами красовались цветочные кусты, а главная площать украшали фонтаны со множеством различных статуй и прилавков. В глазах пестрило от многообразия магазинчиков, в которых можно было найти едва ли не всё. Но увидев цены, поняла, что лучше в их сторону больше не смотреть, а то сбережений не останется вовсе (а их и так мало).

Чародейка. Книга 1. Ход Стрелок.Место, где живут истории. Откройте их для себя