Глава 4.

6 3 5
                                    

Если счастье любит тишину, то весь предстоящий год я буду несчастна.

Почему? Да потому что одна из моих соседок - Бека, водник, умудрилась затопить нашу комнату спустя пару часов после своего прибытия. Эшли ловко заскочила на верхнюю кровать, избегая встречи с водой, а я, подскользнувшись, головой ушла под неё, стукнувшись затылком о неразобранные чемоданы.

— Прости! — вскрикнула водяная чародейка и попыталась помочь, но сама же зацепилась за что-то и упала, врезавшись лицом в кровать, — Ай, больно...

Дверь в комнату открылась и на нашу компанию взирала разъерённая мисс Хельга, держа свою метлу наперевес. В её глазах сверкали молнии, а туго связанный, аккуратный пучок придавал её образу ещё больше строгости. Вылезать из под потопа было страшно, но воздуха в лёгких оставалось мало. Только вот не успела я закончить мысль, как женщина, словно слепого котёнка, подняла меня одной рукой за шкирку и поставила на ноги, похлопав по спине. А вот Беке пришлось справляться самой и даже Эшли, находящая прямо над ней, лишь смотрела на нашу соседку нахмурив брови и сморщив нос.

— Проблемная, — коротко констатировала колдунья, — И очень шумная.

— Эй!

Вода забулькала, когда Бека не подумав, возмутилась и хлебнула последствия своей магии. Мисс Хельга подскочила к ней, точно также похлопав по спине и заставила нас обеих забраться на стол.

— Может мы лучше выйдем в коридоре? — неуверенно предложила я.

— Чтобы и его затопили? — вскинув бровь, рассердилась женщина, — Ну уж нет.

Предстоящий час мы так и провели - Эшли на своей кровати, свесив ноги, и Бека, прижавший ко мне на круглом столике. Маленькие существа с клыками и когтями, не выше метра ростом, словно военный строй замаршировали в комнату. Все в джинсовых комбинезонах, различавшихся лишь цветом, и со широкими поясом на талии, с которого свисали такие принадлежности, например, как молоток, странная тряпочка, садовые ножницы и прочие инструменты быта. Подняли наш столик и выволокли на другой конец этажа, а Эшли осталась для них недостижимой целью.

— Капзда нам, — ругнулась Бека, — как думаешь, Анжел, а Эклипса Рэддмун действительно строгая или это слухи?

— Я Эйнжел, — попыталась поправить её, но девушка пропустила мои слова мимо ушей, задумчиво прикусив указательный палец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чародейка. Книга 1. Ход Стрелок.Место, где живут истории. Откройте их для себя