Выйдя из машины, я посмотрела дом.
-И эта красота на несколько недель наша?- спросила Лиз и с восхищением посмотрела на наш дом.
-Да, я же говорила, что у меня хороший вкус.- вышла из машины Камила.-А главное он находится далеко от города! Никто не будет мешать! Так! Надо машину загнать, а вы пока заходите и кладите вещи.- она кинула мне ключи, я ловко их поймала и снова взглянула на дом.
Красивый, двухэтажный домик с чердаком. Газон вокруг него идеально подстрижен. Слева находился гараж, соединенный с домом.
Здесь было два входа на большую веранду. Мы зашли в нее. Слева маленький столик и стулья вокруг него, справа две кресло качалки. Мы подошли к большой двери и открыли ее. Нам открылся коридор и лестница на второй этаж, синий ковер тянулся до самых лестниц. Зайдя внутрь, Лиз повесила кофту на вешалку. Мы прошли дальше и зашли в гостиную. Все было в светлых тонах. По центру стеклянный столик, вокруг него большой диван и два кресла светло-серого цвета, повернутые к большому камину, над ним висела плазма, на полу белый коврик, тумбочка, на которой стоит светильник, сбоку на всю стену книжный шкаф. Мы зашли на кухню. Вся мебель бело-коричневого цвета. Барная стойка справа, а слева длинный стол.
Я побежала наверх.-Чур моя большая!
-Стой!- крикнула подруга и побежала за мной.
Я забежала в правую комнату от лестницы. Она была светлого цвета. Белые обои без каких либо цветочков, двухспальная кровать напротив окон, справа белый шкаф, напротив окна стоит светлый письменный стол, слева от кровати тумбочка, а на ней светильник, посередине комнаты большой круглый ковер белого цвета, шторы темно-зеленого цвета. Рядом со шкафом была дверь на балкон. А слева от кровати была дверь в ванную.
-Эта моя!
-Так нечестно!- надулась Лиз.
-Честно, я тебе сразу оставила первую комнату. Пойдем тебе посмотрим.
Мы зашли в комнату слева от лестницы. Она была похожа на мою, только цвета разные и расстановка. Коричневый цвет разбавлял белый. Следующая комната была в синих тонах. Другая комната в зеленых.
-А они не заморачивались.
-Ну этот же домик для отдыха предназначен. Я бы так же сделала.- я пожала плечами.-Зачем тратится на материалы?
-Ну что, выбрали комнаты?- поднялась Камила.
-Да, я в белой, Лиз в коричневой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые в тумане
RomanceМы решили отдохнуть и сняли себе красивый дом. Вроде должно быть все хорошо, но вот только это не так. В первый же день нас ждал неприятный сюрприз.