-Какого хрена вы здесь делаете?- спросила я, не веря своим глазам.
-А вы? Вы нас преследуете?- спросил мужчина.
-Я первая спросила. И нет, мы вас не преследуем, мы здесь живем. К тому же первые приехали.
-И мы вас не преследуем. И живем теперь здесь с того момента как зашли.- он достал ключи из кармана и потряс ими.-Давайте тогда разбираться.- он кому-то позвонил, но трубку не брали.-Похоже нас обманули и сдали обоим один и тот же дом.
-Какого черта? Я с этими не собираюсь жить.- сказала Лиз и позвонила девушке, которая нам сдала этот дом. Похоже никто не ответил, так как девушка до побеления костяшек сжала руку.
-Как будто мы хотим.- сказал мужчина с рыжими волосами. Его зовут Лео: рыжие волосы, веснушки украшали его лицо и зеленые глаза, такие же как и у Лиз, вообще они похожи, у нее тоже веснушки и она тоже рыжая. Рядом с ним стоит его друг Айзек: с каштановыми волосами, не сильные кудряшки украшали его голову, темно-синие глаза и широкие скулы.
Почему мы так отреагировали на них так это из-за того, что мы ненавидим друг друга. Только Камила нормально к ним относится, а они в свою очередь к ней. И этим меня раздражают еще больше. Мужчины работают с нами в одной компании, только на разных этажах.-Что делать будем?-В гараж пойдете спать или на коврике возле двери, а утром разберемся.- сказала Лиз и надменно посмотрела на него.
-О нет, дорогуша, так не пойдет.- сказал Лео и сделал шаг к ней. Между ними летали молнии.
-Мы первые сюда въехали!
-И что!?
-Сейчас вообще на улице спать будете!
-Так тихо, тихо.- Камила придержала уже рвущуюся убить Лео, Лиз.-Можете спать в гостиной или там одна комната осталась. Выбирайте.
-Ты серьезно?- прошипела Лиз.
-Да. Только давайте здесь потише, уже ночь и мы устали.- она развернулась к нам.-Пойдемте.
Я и Лиз переглянулись и возмущенно глянули на подругу. Та сделала вид, что не заметила.
Утром все сидели за кухонным столом и напряжено друг на друга смотрели. Лиз взяла телефон и хотела снова позвонить.
-Успокойся. Никто не берет трубку. 10 минут назад звонили.- отпил кофе Лео.
-Вы специально этот дом выбрали? Не может быть такой случайности.- сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые в тумане
Любовные романыМы решили отдохнуть и сняли себе красивый дом. Вроде должно быть все хорошо, но вот только это не так. В первый же день нас ждал неприятный сюрприз.