Глава 10

26 5 0
                                    

Сегодня каждый занимался своими делам. Казалось, что все играли в молчанку. Нервы уже у всех сдают. Лиз сидела в своей комнате и читала книгу. На мое предложение составить ей компанию и что-нибудь поделать, она отказалась. Камила встала с утра по раньше и взялась за готовку. Обычно она запиралась на кухни, когда нервничала. Лео и Айзек ушли в гараж. Айзек пытался со мной разговаривать ну или докапывался, но я его игнорировала, после того как он меня напугал. А насчет меня я лежала звездочкой посередине комнаты. Все такие злые... ну вот что делать? Скучно...
Мягкий стук в дверь.

-Бет, пойдем завтракать.

-Да, сейчас.- я села и вокруг все поплыло.-Ох...- я встряхнула головой и подождала пока все не пришло в норму. Потом пошла на кухню.-А где эти двое?

-Позже подойдут.

-Ну и хорошо. Не хочу их видеть.

-Это еще почему? Опять поцапались?- сказала Камила и откусила кусок от бутерброда.

-А как же. Этот идиот напугал меня. Специально.- девочки уставились на меня, ожидая подробностей. Я закатила глаза.-Он надел маску клоуна и подкрался сзади. Вот сколько можно надо мной издеваться? Ему явно приносит это удовольствие.

-Да. Мне нравится видеть как ты злишься.- я резко обернулась. Айзек стоял возле двери в гараж. Цокнув, принялась кушать.-Ладно, потом поговорим. Идемте кое-что покажем.- он зашел в гараж. Мы встали и поплелись за ним. Лео и Айзек стояли рядом и на что-то смотрели.

-И?

-Смотрите.- мы подошли ближе. На полу была решетка.-Там явно глубоко.- Лео вышел из гаража и взял камень, а потом кинул его. Прошло много секунд прежде чем послышался глухой звук.

-Что это такое?

-Есть фонарик?

-Только на телефоне.

-У меня на телефоне тоже есть.- Лео вытащил телефон и включил фонарь. Сел на колени и посветил в решетку.-Похоже на колодец.

-Колодец? Как он здесь оказался? Ну или почему его не закопали? А просто поставили решетку?- спросила Лиз.

-Без понятия. Нужно как-то снять решетку. Мы позовем как это сделаем.

Мы пошли в гостиную. Лиз уже не хромает. Она развалилась на диване.

Через какое-то время мы услышали громкий шум в гараже и побежали туда. Стекло машины было разбито. Оттуда тянулась веревка. На полу была большая дырка.

Скрытые в туманеМесто, где живут истории. Откройте их для себя