Глава 6

34 5 0
                                    

Стук. Шорох. Завывание.
Я напряглась и навострила уши.

-По-о-мо-о-ги... по-о-мо-о-ги мне-е...

Снова этот голос и снова из вентиляции. О нет. В этот раз я не куплюсь. Прошло раза было достаточно. Я чуть не убилась, а также сильно перепугалась. Я сложила руки и оперлась о стену.

-По-о-жалуйста...

Черт, мое любопытство когда-нибудь в могилу меня сведет!
Я встала и приоткрыла дверь. Никого. Вышла. Раздался стук по потолку. Я дернулась. Подошла к тому месту. Теперь стук раздался в другом месте. Я шла по этим стукам, они вели куда-то. Казалось, что коридор удлинился. Перешла на бег и стук вместе со мной усилился. А потом остановилась и облокотилась об остенку рукой.

-Ха... да... что же... это... такое...

Стук.

-Пошли нафиг!- я обернулась и наткнулась на дверь.-Что я нюхнула перед тем как уснуть?- лампочки начали гаснуть одни за другими. Я тихонько приоткрыла дверь. Комната оказалась спальней парней. Я быстро забежала сюда, как только последняя лампочка затухла. Предчувствие подсказывало, что что-то страшное случилось бы. В комнате было темно и только лунный свет давал что-то рассмотреть. Вроде ничего необычного. Раздался стук в углу комнаты. Там где было темно и невозможно что-то рассмотреть. В этот момент страх пробрался мне под кожу. Что вообще происходит? Темный угол не внушал что-то хорошее. В прошлый раз меня хотел кто-то схватить. Почему я только сейчас это вспомнила? Стало еще страшнее. И все же делать нечего. Я двинулась в сторону угла. Остановилась и попыталась что-то рассмотреть. Но рядом раздался хрип.

-Ххх...хх...- это нечто дыхнуло мне в затылок. Мое дыхание участилось, глаза широко открылись. Меня будто парализовало.-Ххх...хх...- резко холодные руки закрыли мне глаза.
Я дернулась и проснулась. Оказалась в своей комнате.

-Это сон... приснится же такое.- спина дико болела. Обнаружила я себя сидящей спиной к стене с мороженым в руках. Оно растаяло и я съела только небольшую часть. На часах 8:00. За окном все также был туман. Приняв душ, я спустилась вниз и поставила чайник. Снова меня звали и снова этот детский голос. Конечно, мне снились одни и те же сны, но не такие же, да и второй отличался. Ладно, не буду забивать себе голову. Надо подумать, что делать сегодня. В город не выехать. Выдохнув, сделала кофе.

Скрытые в туманеМесто, где живут истории. Откройте их для себя