Глава 17

32 7 0
                                    

Что-то справа слабо пищало.

Я умерла?

Я приоткрыла глаза, но яркий свет заставил зажмуриться. Глаза заслезились. Я попыталась открыть их. Передо мной был белый потолок. В нос ударил запах медикаментов. Я лежала на медицинской кровати, справа какие-то пищащие датчики, спереди был телевизор, а слева окно.

Вип палата... что я здесь делаю?

Дверь открылась и зашел мужчина в белом халате. Он смотрел в листовки, а потом поднял глаза на меня и остановился.

-Мисс Коулдан!- он подбежал ко мне.- Сколько я показываю пальцев?

-Два.

В горле пересохло.

-Можно воды?

-Конечно.- он нажал кнопку на кровати и она начала поднимать мою переднюю часть. Я попила. Доктор начал суетиться, что-то писать и проверять.
В палату кто-то зашел.

-Доктор...

Он отошел, дав обзор на мою маму с папой. Она выронила пакеты и слезы полились по щекам.

-Бет! Ты очнулась.- она подбежала ко мне и начала целовать мое лицо.-Очнулась.
Папа подошел с другой стороны и обнял меня.
-Доктор как она?

-Присядьте. Бет, какое сегодня число.

-2 июля...

Я в недоумении перевела взгляд с доктора на родителей. Они напряглись.

-Что ты последнее помнишь?

То что моих друзей убили!

-Эм...

-Хорошо, не напрягайся. Сейчас не 2 июля, а 3 августа. Ты находишься в больнице месяц. Все это время ты находилась в коме и амнезия вполне нормально, скоро все вспомнишь. Ты попала в аварию.

Мои глаза расширились.
Авария? Может тот свет и есть фары машины которая сбила меня?

-Доктор, можно мы расскажем?

-Конечно.

Я перевела взгляд на маму.

-Вы ехали смотреть ресторан, в котором должна была быть свадьба Камилы. На светофоре слева от вас вылетела машина и направилась в вашу сторону. Произошло столкновение.

Что? Но я помню не это.
Это...

*Flashback*

Мы ехали с девочками и пели какую-то песню. Но потом на красный свет выехала машина слева от нас и въехала в нашу машину. Это было так ужасно и больно. Многие моменты были как в тумане.

Скрытые в туманеМесто, где живут истории. Откройте их для себя