Он выглядел достаточно привлекательно. Я тут же вырвала свою руку. И он посмотрел на меня.
Я: что ты себе позволяешь?
?: что хочуСказал он, и рванул обгоняя всех.
Я: придурок
Приехав домой, я сразу же заволилась спать. Разбудил меня тихий голос брата.
Н: т/и, т/и..
Я: а? Что такое?
Н: пойдем на ужин
Я: а? Да, пойдемЯ встала с кровати и вышла из комнаты. За столом уже сидела вся семья. Я села на свое место.
Ма: мы тебя долго ждать должны?
Я: я спала
Ма: это что то меняет?
Я: да, меняет.
Ма: как ты с матерью разговариваешь?
Я: .....
Ма: что ты получил сегодня?
Спросила она у брата.
Я: ты бы лучше спросила как у него проходит день, возможно узнала бы, что ника обижают. Но ты ведь никогда не интересуешься нашей жизнью. Тебе обсалютно насрать на нас.
Ма: закрой свой рот. Он пацан, значит должен защищаться
Я: он никому, ничего не должен
Ма: ты заебала меня уже. Я жалею, что вообще родила тебяЭти слова прошлись прямо по сердцу. Ведь я всю жизнь считала, что никому не нужна. А тут вон как оказывается.
Я: у тебя больше нет дочери.
Па: и/м пожалуйста
Ма: ты жалкая псинка, которая будет слушаться меня
Я: да пошла тыМать дала мне сильную подщечину.
Я сразу же схватилась за место, ведь оно жутко жгло. Из глаз хлынули слезы.Я: я ненавижу тебя. Ноги моей здесь больше не будет!
Я побежала в свою комнату. Там я начала собираться вещи. В комнату зашел ник.
Н: т/и?...
Я обернулась к нему. Подбежав, я крепко обняла брата.
Я: я люблю тебя мой мальчик. Обещаю, что когда встану на ноги, заберу тебя с собой
Н: не уходи..
Плача просил брат, от чего у меня сердце начало разрываться, а слезы участились.
Я: прости меня, но я уйду..Поцеловав брата, я взяла чемодан и прямиком вышла из дома, не смотря на крики матери и отца.
Уже было темно, я шла совершенно одна. Вдруг, сзади я услышала свист. Страшно стало не на шутку.
Я обернулась и увидела компанию парней.Мой шаг участился, они побежали за мной..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I was left alone
FanfictionСмогут ли два разных человека поладить? Она-нахальная грубиянка, девочка которая растет в богатой семье. Т/и никогда себе ни в чем не отказывала. Он-простой парень, с непростым характером. У парня сложное прошлое. У него вовсе не было детства. Что...