21 часть

252 6 0
                                    

Pov пэйтон:

Я уже пошел на выход, но вспомнил, что телефон девушки остался у меня. Развернувшись, я быстрым шагом пошел назад. Подходя к туалету, я заметил тело на полу. Подойдя ближе, я понял, что это т/и. Страх и волнение охватили меня. Я подбежал к ней и поднял ее на руки.

Я: врача, вызовите кто нибудь врача

В коридор стал выбегать народ и учителя. Я держал т/и на руках, и молил бога, что бы с ней все было хорошо. Скорая приехала через 5 минут. Я аккуратно положил ее на коталку, и ее завезли в машину. Меня с ней не пустили. Сев в свою машину, я стукнул по рулю. "Да чтоб тебя"-крикнул я. Страх, страх о том, что я могу потерять ее. Быстро повернув ключ на зажигания, машина с визгом тронулась в больницу. Зайдя туда я увидел девушку на стойке регистрации.

Я: здравствуйта, т/и т/ф сюда поступила?
Д: да, вы ей кем приходитесь?
Я: я друг
Д: к сожалению, к ней пускают только родных
Я: черт. Ладно, я понял

Выйдя из больницы, я поехал домой. Настроение было полностью испорчено. Приехав домой, я заволился на диван и стал смотреть телек.

Pov мама т/и:

Я работала, как всегда в фирме. На телефон поступил звонок.

- да?

?: мисс т/ф?

-да, а кто меня потревожил?

?: это Алесика Горд, врач вашей дочери. Т/и т/ф находится в больнице 39. Девушка потеряла сознание, и ее доставили сюда

Услышав это, руки задрожали.

- о боже, я сейчас приеду

Соскачив с места, я набрала мужа.

- т/и в больнице 39

По ту сторону послышались гудки. Я села в машину и поехала в больницу.

I was left alone Место, где живут истории. Откройте их для себя