Оно было от пэйтона. Увидев его имя в строке оповещения, я сразу же начала улыбаться.
- милая дама, не соизволите ли вы, прогуляться со мной?
- я не против, милый сударь)
- тогда через 10 минут, жду вас за углом вашего дома
Улыбка так и лезла на лицо. Я быстро надела на себя джинсы и топ и побежала вниз, пароллельно схватив сумку со стола.
Па: ты куда?
Я: к нессеСказала я, и выбежала из дома. Оббежав его, впереди себя я увидела пэйтона. Не знаю, что на меня нашло, но я с разбегу запрыгнула на него и обватила ногами его торс, в руками обняла шею. Шатен легко словил меня, его рука легла ко мне под задницу, а вторая обнимала талию. Его нос был в моей шеи.
Пэй: как же я скучал, малышка
Я: и я скучала по тебе, пэйЕго губы стали плавно целовать мою шею. От этого мне становилось шикотно, и я начала смеяться. Бабочки в животе, уже давно разлетались.
Пэй: ну что, пошли гулять?
Я: угу, только отпусти меня
Пэй: нет, пойдем так
Я: ну пээй
Пэй: ничего не знаюМы отправились в лес. Пэйтон сказал,что знает одно красивое место. Я ему полностью доверилась. Шли мы минут 15. Ну как шли,я была до сих пор на руках.
Я: ты устал?
Пэй: нет малышка
Я: давай я сама пойду
Пэй: нет
Я: ты бука
В ответ последовал шлепок по ягодицам.
Я: эээй, ты вообще афигел
Пэй: т/ишка т/ишка, ты так и не поняла, что я могу делать все, что захочу
Сказал парень и резко меня поставил на землю. Его взгляд был направлен именно в мои глаза. Я хотела сказать парню, кое что, но не успела. Сладкие губы парня накрыли мои. Его руки легли ко мне на талию. Притягивая ближе. Я ответила на поцелуй. Мои руки были на щеках парня. Я уже не могла стоять, ведь я стояла на носочках, хоть парень и наклонился ко мне. От нехватки воздуха мы отстранились, но наши лбы были прикованны друг другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I was left alone
Fiksi PenggemarСмогут ли два разных человека поладить? Она-нахальная грубиянка, девочка которая растет в богатой семье. Т/и никогда себе ни в чем не отказывала. Он-простой парень, с непростым характером. У парня сложное прошлое. У него вовсе не было детства. Что...