Выплюнь меня

68 17 7
                                    

Выплюнь меняАвтор: Mars_sometimes_die

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выплюнь меня
Автор: Mars_sometimes_die

Данная книга повествует о девушке, в одно прекрасное утро проснувшейся в теле парня. Ничего не напоминает? Ах да, старенькая комедия "Мальчик в девочке".

Отдельно отмечу обложку. Она прекрасна, но шрифты и цвет я бы поискала другие. Название будто теряется.

Теперь о содержании книги. Хочу дать совет, если героиня выбирает практичные вещи, пусть будет практична во всем остальном. Белые стены, чтобы ничего лишнего, но с ними жутко сложно. Плюс, цветное постельное белье их легко покрасит, если кровать у стены. (Чисто мой опыт.) Также непонятно, по,ему героиня не хочет захламлять пространство, но ноутбук залепила кучей наклеек. Нелогично, совсем.

Отдам должное автору за внимание к мелочам. Уделить внимание такой "незначительной" вещи, как забугорный сленг-похвально.

Гг совсем не картонная, эмоции проживаешь вместе с ней. Язык автора приятный к чтению.

Что меня позабавило: автор вставляет пояснения абсолютно ко всему. Серьезно, разве кто-то ещё не знает, что такое Старбакс, плейбой или НАСА?

По поводу реалистичности. Солнышко, чтобы струя полетела тебе за плечо, нужно либо нехило выгнуться (никто так не писает), либо нарушить все чёртовы законы физики. Но в целом сцена вышла очень смешной, я знатно прооралась. Мне определенно нравится, что автор не брезгует юмором ниже пояса. Хотя в этой ситуации его отсутствие выглядело бы неестественно. Отдельно порадовала внешность Эрика, это какой-то кучерявый Йен Сомерхолдер, по крайней мере я так себе его представляю.

Книга не цепляет с первой главы, но потерпите немного, и оторваться уже не сможете.

В целом книгу рекомендую с чистой совестью, а автору желаю успехов в дальнейшем творчестве.

Надеюсь, чем-то помогла ☺️


Критика ваших книг ✅Место, где живут истории. Откройте их для себя