VENEФIKA: Ведьма высшей силы
Автор: OnelyL
Первая же глава вызвала у меня вопрос. Кто такие Умбрии? Автор вероятно хотел выдержать интригу, помариновать читателя, по этой причине и не раскрыл всех карт сразу, НО! Мы не переживаем за персонажа.
По обстановке в городе мы понимаем, что Умбрии-это вроде как что-то странное, но насколько? Мы же не знаем, что такое, эти Умбрии.
Подскажу один рабочий приём. Перед началом основного повествования вставьте сцену, где Умбрия будет показана в самой крайней степени своей жестокости и силы. Можно ничего подобного не говорить об этих существах в этот момент, просто покажите сам акт их жестокости. Пусть это будет началом главы или отдельной частью, не важно. Если не нравится такой вариант, можно более красочно описать настроение в городе, нагнать больше страха, отчаяния. Пусть кто-то плачет, провожая любимых на передовую, кто-то возвращается инвалидом, кто-то получает вести о смерти. Одним словом, больше боли и страха.
Мне понравилось, что фракции прописаны довольно хорошо, но без лишней воды. Само описание выглядит гармонично и естественно.
Бои описаны весьма красочно и ярко. Тут даже сказать ничего не могу.
Главная героиня очень понравилась. Эдакая темная лошадка. Вот тут не раскрывать сразу все возможности ведьмы оказалось вполне уместно. Работает это отчасти из-за того, что автор весьма умело описал ужас окружающих её людей. Об этом приёме я и говорила в самом начале.
В целом книга стоящая. Потрясающее описание магических боёв, как я уже говорила, загадочная главная героиня и довольно самобытное мироустройство и атмосфера надвигающейся угрозы.
Но! Есть один минус. В умбриях я вижу сожженных из саги Винкс, а анимаги и волшебные палочки будто украдены из Гарри Поттера.
Посоветовать могу любителям фентези, магических войн и "избранных" главных героинь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг ✅
Diversos✅ активно ❎ заморожено Дорогой автор. Я на своем опыте знаю, как тяжело найти своего читателя. Я начинаю данный проект, чтобы помочь и вам, и себе. подробнее можете узнать внутри.