В тени

46 15 2
                                    

В тени

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В тени

Автор: waffle_sky

Обложка: огонь. Но цитату переписала бы. В таком виде режет слух. Лучше: "Найди тень, пока она не нашла тебя" или "сможешь ли ты найти тень, пока она не нашла тебя"

Название: 👍

Описание: простое и понятное, отражает суть произведения без лишних спойлеров.

Отдельное спасибо за трейлер. Довольно атмосферно.

Теперь по тексту.

Мне не хватает описания катастрофы. Я бы описала, как люди живут своей жизнью, учатся, работают, ходят на свидания, вечеринки, и тут! Бум! Землетрясение! Для остроты добавить пару смертей, кровищи, трупы. Простите, люблю стекло. Меня иногда заносит. Но в целом это на любителя.

Логика эвакуации. Если большую часть города разрушило землетрясение, людей не должны эвакуировать в этот же город. Это небезопасно и глупо. Колледж тоже должны были эвакуировать кстати из-за близости к очагу. Как мы видим, возможность есть. Взрослых же эвакуировали в деревню. Уважаемый автор, обратите на это внимание.

Ещё вопрос. Откуда в колледже столько свободных коек? Жилые помещения строят из расчета количества планируемых студентов. Вряд-ли при построении колледжа рассчитывали не землятрясение. Реалистичнее было бы разместить учеников в спортзале. И почему людей не пересчитывали, при передаче в колледж, тем более детей? Где все их документы? Что за анархия? Да не происходит такого при катастроффах. Не оправдывает это упущение землетрясением.

Чувствуется, что автору не хватает жизненного опыта. Я бы сказала, что ей лет 14-15, возможно ошибаюсь, не принимайте за оскорбление.

Но не все так плохо. Автор отлично создаёт мистическую атмосферу. Читается книга довольно легко. Сюжет интригующий. С тобой не церемонится, а сразу кидают в гущу событий. Это конечно на любителя, но мне нравится.

В целом для первого опыта неплохо. Надеюсь, критика вам помогла. Желаю не опускать руки и продолжать практиковаться, тогда каждая новая книга будет лучше предыдущей.



Критика ваших книг ✅Место, где живут истории. Откройте их для себя