SALVATION|Спасение

22 6 2
                                    

SALVATION|Спасение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

SALVATION|Спасение

Автор: martaRelik

Обложка.

Очень стильная, но такое количество надписей лично мне режет взгляд. Название и автор ок, без этого никак. 18+ можно перенести в описание, чтобы немного разгрузить обложку. Цитата-вкусовщина, кому-то нравится, кому-то нет. Но вот что явно лишнее, так это надпись Connor&Ruth.

Главная героиня с первых строк напомнила мне Фиону Галлагер. Сильная девушка, готовая в лепешку расшибиться ради лучшего будущего близких, при этом забывая о своих. А тут
Ещё и такое комбо-отец алкоголик. Любителям бесстыжих этот персонаж, думаю, зайдёт. Надеюсь, в будущем этого персонажа нам как следует раскроют.

Персонажи не картонные, живые. Им почувствуешь, с ними радуешься, за них переживаешь.

Обращу ваше внимание на клише. Все мы этим грешим время от времени и я не осуждаю, но в критике отмечу хотя-бы за тем, что это может быть важным для вас.

Здесь клише-девица в беде и альфа-самец. Круто, что вы отошли от него, сделав гг сильной и независимой, с твердым характером, но роли от этого не поменялись.

По поводу главы с визуалами. Всегда лучше добавить качественное описание. Но если руки чешутся добавить чего-то посмотреть, можно запариться с эстетика и персонажей или попробовать смонтировать трейлер. Если загорелись идеей-можете написать мне в личку, поделюсь своим опытом. Не хотите сам -всегда можно заказать у кого-то. На просторах вотпад многие предоставляют подобные услуги.

Небольшое расхождение в логике гг. Любая тема алкоголя триггерами её, но сама она спокойно идёт на вечеринку и пьет пиво. Так не работает в жизни. Она не первокурсница, чтобы заводить новые знакомства или создавать определенный иммидж, так-что ей это по большому счету и не нужно. Объективных причин пить не вижу.

В целом книга многим зайдёт. Работа для вотпада стоящая несмотря на некоторые погрешности. Лично в мое сердечко глубоко запала Харпер.

Автору желаю развития и творческого роста)

Критика ваших книг ✅Место, где живут истории. Откройте их для себя