10 часть

825 22 1
                                    

На утро ты просыпаешься,и у тебя ломит все тело .
Т/и: м, ссс , как же все болит ..
Ты медленно стала и пошла умывается .
Когда ты умывалась ты почувствовала руки на талии и горячие дыхание , которое прожигает твою шею .
В: мм, доброе утро )
Т/и: доброе ...
Его руки гуляли по твоему телу , отчего у тебя появились мурашки .
Потом его рука остановилась у твоей попки и сжала её.
Т/и: м
В: ) жду тебя на кухне
Он ушёл .
Т/и: фух 😌
Ты продолжила делать все процедуры и после переоделась в это

Т/и: фух 😌 Ты продолжила делать все процедуры и после переоделась в это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты спустилась в низ где тебя ждал Ваня .
В: о , наконец , я как бы есть хочу !
Ты молча стала готовит завтрак .
В: ты че молчишь ?
Ты все так де молчала .
Ваня подошёл к тебе сзади и стал дышать в ухо , своим горячим дыханием , его руки были на твой талии.
В; ну же малыш , не молчи , скажи хоть что то )
Т/и: а что блять мне говорить ?! Что ты меня вчера жестко оттрахал и у меня все тело болит до жути , а я должна тут тебе жирать готовит!?
Ваня отстранился от тебя и отошёл .
В:... во первых-не смей повышать на меня голос !во вторых- нечего с тобой не случится если ты мужу поесть приготовишь - это он уже сказал спокойным голосом .
Т/и: ты мне не муж , и не когда им не будешь ..( ты сказала это тихо )
В: ошибаешься )
Ты приготовила ему  яичницу , это все на что тебе хватило силы .
Он что то бубнил себе под нос когда ел .
Ты на это не обратила особого внимания и пошла в комнату . Ты легла на кровать и залипала в телефоне , он тебе надоел и ты взяла комп.На нем ты включила какой-то фильм и стала его смотреть . К тебе в комнату зашёл Ваня .
В: что делаешь ?)
Т/и: фильм смотрю,а что ?
В: да не нечего , просто щас ко мне друзья приедут
Т/и: и?
В: что и ? Ты должна будешь выйти и поздороваться с ними , а ещё я вас познакомлю и ты пойдёшь обратно в комнату , ну и все .. а не , ещё поесть приготовь я ж не буду друзей голодом морить )
Т/и: уф, ладно🙄
В: вот и хорошо , и глаза малыш не закатывай )рано ещё😏
Т/и: ой , уйди а ! Пошляк !

~Я для тебя вещь ?...~Место, где живут истории. Откройте их для себя