...12часть

759 24 0
                                    

POV Вани :
Я был зол , сам не знаю почему . Но меня взбесило , что меня сделали таким монстром .Я решил подняться к ней и ... я ещё не решил что я буду делать ... может наказать её ? Хм... нет ... может ... извинится ? Мм.. ладно , извинюсь .
Как только я зашёл к ней в комнату , то увидел что она сладко спит . Я не стал её будить и просто лег рядом . Я аккуратно укрыл нас одеялом , приобнял  её и уснул .

На утро
Ты открываешь глаза и видишь перед собой его ... у тебя расширились зрачки , ты не могла понять что он тут делает . И.. его рука , она была на бедре . Ты смотрела на него и не понимала , как такой красивый навил милый и добрый парень , может быть таким ... Таким бесчувственным , грубым парой монстром .Пока ты была в раздумье, Ваня проснулся и улыбнулся свой шикарной улыбкой .
В: ты чего так смотришь ?)
Ти: а? Что ? Да не смотрю я на тебя ! Я.. я просто .. не знаю ... смотрю куда то и все ! Что пристал !?
В: во первый - Я не говорил ''что ты на меня смотришь ?'' я сказал что ты так смотришь ?
Во вторых - ты че так распсиховалась то ? )
Ти: ой отстань а !
Ты скинула руку парня с бедра и побежала в душ.Но когда ты хотела выйти , ты поскользнулась и упала на пол . На грохот пришёл Ваня . Он начал стучать в дверь .
В: ти , все хорошо ? Ты упала ? Открой ! Ти ! Я Каму говорю открой !
Ты хотела открыть , но ....

А вот что будет дальше не кто не знает)
Извините что такая короткая глава вышла ... я вообще не хотела её выкладывать хотела дописать , но
настроения и сил нету . Поэтому пока что так ..(
СЛЕДУЮЩАЯ БУДЕТ ДЛИНЕЕ !

~Я для тебя вещь ?...~Место, где живут истории. Откройте их для себя