ВНИМАНИЕ ВСЯ СЕРИЯ 🔞9 часть

916 23 1
                                    

Ты просто зажмурила глаза , из которых уже текли слёзы. Ваня резко вошёл двумя пальцами и стал ими двигать , то сюда туда обратно , то внутри.
Когда он начал резко и грубо двигать пальцами внутри , у тебя потекли слезы.
Т/и: п..прек..рати по..ж..а..луй..ст..а
Говорила ты ели ели , из за сильной боли внутри.
Ваня посмотрел на тебя , безразличным взглядом и продолжил .
Ты поняла что это только пальцы, а что будет дальше ...
Парень вытащил пальцы и грубо вошёл в тебя , вновь слезы , крики ...
ты будто голоса лишилась , как бы сильно ты не орала , тебя не слышали ...
Дальше он набирает темп и начинает долбить своим член твою киску .
Чтоб не слышать как ты кричишь и плачешь , Ваня закрыл тебе рот рукой .
Дальше он повернул тебя раком .У Вани вся рука была мокрая от твоих слез , он вытер руку об простынь.
(Это же Ваня !🤣)
💭боже , побыстрей бы это все закончилось , у меня вся киска болит , а теперь ещё и попа ...как я его ненавижу !💭
А Ваня продолжал резко и грубо , а ещё и во всю длину , двигаться .
Через 15 мин он кончил в тебя
Он поставил тебя на колени , остававшиеся на в таком же положение .( то есть он на диване на коленах )
И вставил тебе в пол свой член и стал ебать твой рот , затем заставил тебя сосать самой
Ты давилась своими же слюнями , они у тебя текли как вода ( а слюни это не вода ? а если по русски , то просто из было дохуя )
Спустя 7 мин он кончил тебе в рот , поднял тебя за подбородок
В: глотай )
Ты послушно проглотила , так как боялась что может быт хуже .
Он стал и пошёл в душ , а ты все так же сидишь на коленах и плачешь .
Вскоре ты легла .Ван вышел спустя 15 мин , ты открыла глаза и пошла в душ .ты ели промылась , киска была вся кровяная и очень сильно болела , тебе было больно притрагиваться к ней , но помыть надо было .Потом ты переоделась ( мне лень искать что надеть , сами придумайте )
И легла на кровать , где уже спал парень .
Ты укрылась одеялом и свернувшись в клубок заснула .

~Я для тебя вещь ?...~Место, где живут истории. Откройте их для себя