В: что ?...
Ти: брат говорю был ! Отпусти !
Он отпустил твои волосы и сел на стул .
В: тишка прости меня .. я .. я думал ты мне изменяешь ..
Ти: да даже если я бы тебе изменяла , ты не имеешь права поднимать на меня руку ! Тем более на беременную !
Ваня подошёл к тебе и обнял .
В: прости , я не знал что у тебя есть брат , вообще откуда он взялся ?
Ти: это двоюродный брат , решил навестить меня . Мы год не виделись.. а ты тут это устроил ... и .. кстати .. откуда ты знаешь что ко мне кто то приходил ? Ты нанял шпиона ? Чтоб за мной следить ?
В: это не важно
Ты отстранилась от объятий .
Ти: в смысле не важно ? Ещё как важно ! За мной следят , а я даже и не знаю !
В: успокойся , это чтоб с тобой не чего не случилось, я же не всегда рядом .
Ти: ладно , есть будешь ?
В: да )
Ти: тогда закажи , а я спать
В: Э
Ти: ни эйкай ! Я ещё тебя не простила как бы!- говорила ты поднимаясь по лестнице.
В: ёбн
В комнате ты легла на кровать и неее , не спать , а смотреть сериал .
Ты смотрела его около 3 часов .За это время ты успела проголодаться . Решила спуститься в низ и что то поискать поесть . Когда ты посмотрела в холодильник , он был пуст .Не удивительно .Ведь вы не ездили ща продуктами .
Ти: Ваняяяяя
По лестнице спустился Ваня .
В: да чтооо ?
Ти: я есть хочу , холодильник пуст , поехали ща продуктами .
В: давай закажем и все
Ти : нет , я сказала поехали значит поехали !
В: ладно , собирайся
Ти: урааа едааа !
Ты побежала одеваться ( сейчас 4 утра , мне лень искать , поэтому придумайте )
В магазине вы взяли: разные соки , имунели, шоколадки , помидорки , огурцы и все в этом роде .И поехали домой.
/Дома/ вечер 17:40Как обещала ) 289 слов
Я рада что кому-то нравятся мой фф , это очень приятно ) СПАСИБО 🙏 🥺💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я для тебя вещь ?...~
FanfictionТебя отдали замуж за насильника .... ты его игрушка , он тобой пользуется , или... он к тебе что то чувствует ....