сразу предупреждаю - В ЭТИХ РЕАКЦИЯХ ВЫ - ДОЧЬ ФИЛЗЫ, соответственно сестра всех остальных членов SBI family.
Если будут заказы с отношениями, и вы хотели бы чтобы там была SBI - уточняйте пожалуйста.Ну а сейчас приступим к вступлению(это то как ты появилась у Фила)
// - это мысли Т/И
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В этот казалось бы обычный день, Филза шаг в деревню ща продуктами, точнее уже из деревни. Но, вдруг, он заметил маленькую девочку - эта девочка похоже была гибридом белой лисы, точнее у не был только белый хвост, уши были обычными, это была просто маленькая девочка , на вид ей было лет пять - шесть лет, одежда ей явно была очень велика, во рту был бамбук, а волосы были чëрные как воронье крыло с фиолетовыми кончиками. Эта девочка сидела на земле и с явным непониманием смотрела вокруг.
Филза подошëл к этой девочке и спросил:
- ты тут одна сидишь?
Девочка в ответ лишь утверждающе покивала.
- а где твои родители? - просил Фил снимая с твоего рта бамбук.
- нет у меня родителей - тихо пробормотала ты.
- оу, хочешь я буду твоим родителем? - Филза с надеждой на тебя посмотрел.
- да - еле слышно сказала ты.
Тогда мужчина привстав, с радостной улыбкой слегка помахал крыльями.
- прекрасно - сказал он - а как тебя зовут? Я Филза.
- я Т/И - вот так же тихо отвечала ты.
- тогда пошли Т/И - улыбнулся Фил, и аккуратно взяв тебя на руки твою лëгкую тушку взмыл в небо, ты лишь прижалась к нему.
- вот мы и прилетели- сказал Филза - это твой новый дом.
Он опустил тебя на землю, и вы пошли по направлению к дому.
- я дома! - крикнул уже твой отец когда вы зашли в дом.
Резко с лестницы буквально свалился подросток в Красной футболке с белыми рукавами, зëлëных штанах ,с блондинистыми волосами и голубыми глазами - на вид ему лет семнадцать.
Следом за ним, хохоча с лестницы сошëл парень на вид лет двадцати, на нëм были: чëрные штаны, белая футболка, коричневый плащ, красная шапка, коричневые волосы и карие глаза.
Из соседней комнаты (библиотека) вышел ещë один парень тоже лет двадцати двух, у него были: розовые волосы заплетëнные в длинную кому, белая блузка, чëрные брюки, красный королевский плащ и корона
// он похоже гибрид пиглина// - подумала ты
Фил неодобрительно посмотрел на блондина и брюнета.
- о, привет Фил - сказал брюнет - А кто это рядом с тобой? - спросил он, помогая встать блондину.
Всё трое посмотрели на тебя, а ты порядком заволновалась сжав руку Филзы.
- не пугайте еë, это Т/И, теперь это ваша сестра. - спокойно ответил Филза - давайте лучше пойдут в зал,познокомимся получше.
Вот вы пришли в гостинную и начали знакомится.
- я Томми - к тебе неуверенно подошëл блондинистые паренëк(неуверенно потому-что знал - одно неправильное действие и он получит отцовский подзатыльник от Фила).
- в я Уилбур,просто Уил - следом за Томми к тебе подошëл брюнет, он улыбнулся тебе и потрепал по голове, ты улыбнулась ему в ответ.
-меня зовут Техноблэйдд, просто Техно - последним подошëл розововолосый, ты улыбнулась ему, он слегка улыбнулся тебе в ответ.
- я.я Т/И - сказала ты, мило улыбнувшись.
После этого Уил подошëл и обняв тебя, поднял на руки.
- лëгкая как пушинка - усмехнулся он - ого, у тебя гетерохромия?
- да - тихо ответила ты - а что?
- красиво - ответил Техно который подошëл к Уилбуру сзади.
- так, опустите еë на пол - сказал Фил - еë надо искупать, накормить и уложить спать, она явно устала.
В докозательство этому ты зевнула.
- ааааааааааааа, боже она такая милая - с радостью что у него есть такая сестра сказал Уил.Наверное о таком счастье ты и мечтала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот такое вступление получилось у нашей истории.Вот твоя внешность просто теперь без бамбука, и на ногах вместо когтей традиционные японские сандали.
(Автора на Клинок потянуло)592 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dream smp реакции
Randomреакции по замечательному фендому Dream smp спойлерить не буду всëтв истории