реакция на то, что Т/И не тактильная

789 27 19
                                    

А что это у нас тут? Реакция!
Заказ от солнышка - TrevorSofi

А что это у нас тут? Реакция! Заказ от солнышка - TrevorSofi

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Dream

Ему как-то по боку, но если ты прям ОЧЕНЬ не тактильная то будет просит объятий или что-нибудь подобно этому гораздо резже.
"Ну Т/И. Ну пожалуйста. Чуть чуть"

George not found

Джордж сам не очень то тактильный. Но всë же нуждается в этом. Поэтому ты делаешь исключения.
"Спасибо" Сонно пробормотал Джорж, и заснул в твоих объятиях

Спанап

Сап будет уважать твоë личное пространство. Но всë таки иногда, ну пожаааалуйста. Обнимай эту булочку. Он тëплый(горячий)

Badboyhalo

Извините. Можно я не буду комментировать? Просто как по мне Бэд это это няшка которому чисто физически нужны все эти обнимашки и поцелуи в лоб перед сном.

Technoblade

Он в принципе тоже не очень тактильный. Если ты будешь сидеть с ним и читать какую-нибудь книгу, или пить чаь или что-то в этом роде. Нму этого будет достаточно.
"Т/И тебе какой чай заварить? "

Philza

Он относится к тебе как к дочери(ты и так его дочь). И уважает личное пространство. Поэтому ну, не хочешь обниматься, не будем.

Wilbur

Также как и Филза

Alivebur

Тот самый чел которому по*бать хочешь ты, или нет. Если ОН захочет, он придëт к тебе и будет тискать столько, сколько ОН захочет.

Tommy Innit

Ему тоже всë равно. Ну это он так думает пока не подойдëт к тебе, а потом сразу станет мусолить, и в итоге психанув уйдëт.

Tubbo

Он тоже довольно тактильный. Но много требовать не будет, просто пару обнимашек в день и всë.

Ranboo

Также как и Таббо

Jshlatt

Вообще по барабану, единственный кого он будет обнимать, это бутылка вина.

Quackity

Он тоже не очень тактильный. Вообще не тактильный, он понимает, какого это. Когда говоришь"не трогай меня, я не тактильная", а они лезут.

Dream XD

Ему тоже всë равно он не очень хорошо тебя знает, и поэтому пока-что не доверяет

Dream smp  реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя