Заказ от этого солнышка - user46062823
Ну. Сказано - сделано)Как вы встретились?
Вас познакомил Томми. Он решил а чо бы нет? Ну.. Сказано - сделано. Поэтому сейчас ты и Таббо хорошие друзья. Чему он не очень то рад, ведь....
Как будет происходить похищение/произойдёт ли оно?
Возможно. Тут всë зависит от тебя. Если не будешь давать повода для сильной ревности, то не украдëт. А если будешь... Он похитит тебя, в то время, как вы будете находиться у него дома, и пить чай.
Как будет проходить время пока ты обосновываешься?
Таббо будет уделять тебе внимание, часто ходить в округе дома вместе с тобой. Кстати теперь с вами живëт кролик которого Таббо и ты нашли во время прогулки.
Если ты попытаешься сбежать
Я лучше помолюсь за тебя. Не думаю, что он останется спокойным
- Почему ты хочешь от меня уйти?! ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?!
После этого из дома ты не выходила ещë очень долгое время
Будет ли он просить советов у кого-нибудь?
Наверное. В первую очередь спросит у Томми и Ранбу. А потом может ещë у кого-нибудь. Но это не точно.
Как относится к беременности/детям
В принципе не плохо. Видит ребëнка как средство удержать тебя рядом с собой. Тем не менее будет его любить, а если он будет похож на тебя, это будет не Таббо, а счастливая моська.
Рандомный хедакон
В этот день вы разбирали вещи на чердаке и вдруг:
- Эй Таббо! Смотри что я нашла! - ты показала Таббо альбом с фотографиями. После этого вы спустились вниз, и заварив чай/кофе/какао рассматривали фото весь вечер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dream smp реакции
De Todoреакции по замечательному фендому Dream smp спойлерить не буду всëтв истории