новый год: Дрим,Сапнап,Джордж

318 15 0
                                    

Это хелаконы с Dream Smp, на то, как вы проводите новый год. Эта реакция разделится на несколько частей

1. 𝘿𝙧𝙚𝙖𝙢, 𝙎𝙖𝙥𝙉𝙖𝙥, 𝙂𝙚𝙤𝙧𝙜𝙚 𝙣𝙤𝙩 𝙛𝙤𝙪𝙣𝙙

2. Philza, Wilbur, Technoblade, TommyInnit

3.Ranboo, Tubbo, Michael

4.Jshlatt, Quackity

5.BadBoyHalo

6.Dream XD
_______________________________________

Чудесное зимнее утро, на улице настолько холодно, и кажется, что пар выходящий изо рта может застыть прямо в воздухе. Ты сидела на кухне, и попивая горячий чаëк смотрела на открывающийся вид на лес, с умиротворением прикрыв глаза ты задумалась о предстоящем празднике, идея праздновать новый год одной казалась довольно романтичной(извините если любите шумные праздники).
Но вдруг твои раздумия прервал прилетевший с стекло снежок. Ты резко открыла глаза, и нахмурившись собралась проучить наглого игрока, что оторвал тебя от раздумий. Но вдуг увидела, что это твои друзья. Дрим, Сапнап и Джордж, они направлялись к твоему дому, ты поспешила к двери, чтобы впустить друзей.

Сапнап: ух, приветик Т/И. Знаешь какаааая там холодрыга? Мы все замëрзли пока шли к тебе.

Дрим: привет. Да Там холодрыга

Джордж: угу

Удивилась ли ты из внезапному приходу? Конечно удивилась.

Т/И : привет конечно, но почн5вы так резко ко мне пришли - ты нервно хихикнула, и посмотрела на них.

Дрим : что вот так сразу? А чай? А еда? - остальные двое согласно закивали.

Ты посмотрела на них, и пошла на кухню стваить чайник. Друзья сразу взбодрились, и раздевшись поспешили на кухню.

Дрим(жуя конфету) : слушай. Мы к тебе По делу

Т/И: в манхэнт играть не буду

Сапнап: жаль конечно, но мы не для этого.

Джордж: не хочешь отпраздновать с нами новый год? У тебя дома конечно же.

Сапнап:и да выбора у тебя нет.

Дрим: не хватало того, что бы ты и этот новый год провела в одиночестве.

Тебе было и приятно и стыдно, приятно за то что они о тебе заботяться, стыдно за это же. Ты конечно согласилась. Вскоре вы приготовили салатов и прочих закусок, нарядили ëлку и дом, в общем подготовились на все 100%.

И вот уже почти 12. Ты разлила шампанское, Спанап выключил свет и включил гирлянды, Дрим наложил всем салатов, а Джордж включил телевизор. И уже 12,под речь призедента вы чоклулись бокалами.

Дрим,Сапнап,Джордж,Т/И:с новым годом!

Ты считаешь, что это был твой лучший новый год за всю жизнь. И лучшим подарком была дружба между вами.
______________________________________

Вот и первая часть история, ну а я желаю вам удачи и счастья





Dream smp  реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя