1 глава Как все начиналось

307 5 0
                                    

Я проснулась утром от того, что меня ударил подушкой мой брат.
-Ты чё офигел?
-Хрена ты так долго спишь?
-Мы сегодня едим на дачу.
-Ох,точно.
-Ну ты и баран. Давай собирайся.
Я лениво поплелась в ванную,споткнувшись о тапочки я заорала:
"Кто тут оставил эти грёбанные тапочки!"- потом я вспомнила , что это была я.
Я зашла в ванную , в зеркале было сонное чудовище. Выйдя из неё , увидела, что Миша ждёт меня около машины.
Всю дорогу, я думала о Владе,который завтра вечером хотел познакомить меня с его лучшим другом Пашей. Я не могла дождаться этого вечера.
Тем временем мы приехали на дачу, и я забыла об этом. Мама сказала мне убраться в доме ,пока брат ходил за продуктами. Весь вечер я готовила и мы ждали моего крестника Тёму. Они приехали и я пошла играть с Тёмой.
На следующее утро все разъехались по домам. Я зашла в свою комнату. На часах было 16:45. Одев своё самое красивое платье. Бежево-черное без рукавов , накрасила ногти,и так увлеклась макияжем ,что посмотрев на часы, увидела 18:59. Чёрт, я уже начинаю опаздывать ,одев туфли на платформе и вызвав такси, я быстро побежала и села в машину.
Я сильно волновалась. Зайдя в клуб My Hous. Я увидела Влада и подошла к нему, он стоял с мальчиком как я поняла это был Паша. Ох как не нравится мне это имя. Лучше я буду называть его Павля.
Pow Pasha

История вечной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя