Как хорошо , что суббота. Ко мне пришла Юля и я через плач ей все рассказала. Она меня успокативала говорила что он обманывает,что она читала в книге и т.д
Юля,хороший человек,добрая отзывчивая. Она в меру красива,неформалка,добрая, постоянно поддерживает меня.
-Ну,что ты теперь делать будешь?- перебила мои мысли Юля.
-Даже не зна.. Не успела я договорить, как зазвонил телефон, это был Паша.
-Быстро бери, приказала Юля.
-Но что я ему скажу?Она быстро нажала на "принять вызов"
-Ало.
-привет Паш.
-Какие планы на сегодня?
-Да особо никаких, а что?
-Хотел в кино тебя пригласить.
Юля начала мне кивать,мол соглашайся
-Я бы с удовольствием.
-Ну,тогда в 19:40 около "Болгарии".
-Ок.
-Пока.
-Пока.
Кинула телефон, это была большая ошибка. Я забыла " завершить вызов"
-Самое главное,что бы он не узнал, о том, что у нас было с Владом.
-это точно... И вдруг я заметила,что телефон загорелся. О нет. Неужели он все слышал.
Вечером я пошла в кино,но его там не было, начала звонить,но после 5 раза он выключил телефон, очевидно он всё слышал.
Я прибежала к Юле в слезах, там и уснула. Всё воскресенье я ему звонила,искала, писала вк- всё бестолку.
И вот уже понедельник, я нехотя иду в школу,захожу в класс, и начинается...
-Опять опоздала,- строго сказала Алла Ивановна.
-Так получилось.
-Быстро пошла и села в Голеву.
Только не к Паше, что я ему скажу,как все объяснь, в голове крутилась тысяча и одна мысль,урок прошёл быстро. Паша иногда окидывал меня взглядом,после мне становилось не по себе.
Конец уроков,я дома. Однообразно прошли три недели. Юля что рассказывает,хохочет. Я не слышу её.
Ещё одна неделя прошла. Прийдя со школы я долго смотрела в одну точку, потом нашла лезвие и пошла в ванну,а что мне ещё оставалось делать? Набрав воду в ванну я залезла и начала тихо плакать, закрывая рот рукой, что бы никто не услышал. Собравшись с силой воли я резко сделала глубокий порез на вене... Резко в глазах потемнело, я думала ,что я умерла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История вечной любви
SpiritualЭта история о влюбленной девушке,которую окружают проблемы,вечные ссоры со всеми и суицид. У неё частая депрессия и она подумывает о самоубийстве... Вообщем она обыкновенный подросток как и все